Контактный формуляр Builder

Шаг за шагом руководство


Шаг 3: Настройка контактную форму Параметры контактной формы Builder.

3.2 Опции электронной почты
3.2.1 Отправить E-mail , Выберите, нужно ли отправлять письма администратору (S) / заявителя или нет.

3.2.2 Email Администратору

  • Электронная почта для отправки материалов, представленных. Здесь вы предоставления услуг электронной почты, на который представила форму информация передается. Если вам нужно больше, чем один адрес электронной почты, вы должны разделить их запятыми. Это поле не является обязательным.
  • Email От , Здесь вы указываете адрес электронной почты, с которого администратор (ы) принимает представления электронной почты (адрес электронной отправителя). Если у вас есть поле адреса электронной почты в форму, вы можете использовать эту пользователя представил адрес электронной почты.
  • От имени , Здесь вы указываете имя отправителя, который показан на представления электронной почте. Вы также можете выбрать поле, которое будет отображаться как имя отправителя, используя кнопку +, например, Имя поля подателя.
  • Ответ на: (если отличается от "письмо от"). Здесь вы можете указать адрес электронной почты, администратор может ответить на. Если у вас есть поле адреса электронной почты в форму, вы можете использовать эту пользователя, представленные адрес электронной почты.
  • CC. Предоставлять дополнительные Email / электронной почты, чтобы отправить представлений в. Получатель сможет просматривать все сообщения электронной почты, получающих представлений.
  • BCC. Предоставлять дополнительные Email / электронной почты, чтобы отправить представлений в. Приемник не будет иметь возможность просматривать сообщения электронной почты, получающих представлений.
  • Тема. Вы можете предоставить текст, который будет использоваться в качестве предмета для электронной почты. Кроме того, используя кнопку + вы можете выбрать любое из полей формы должен быть установлен как отдельный предмет для электронной почты или использовать его с дополнительным текстом, например, Представление +% NAME%.
  • Режим. Укажите режим электронной почте на administrator- HTML или текст.
  • Пользовательский текст в электронной почте для администратора. Здесь вы можете добавить собственные тексты, изображения, и пользовательские HTML в сообщение электронной почты, которое отправляется администратору, а также выбрать, какие именно поля представленной формы включены в электронной почте (установлен в 'все' по умолчанию ).

3.2.3 Email Пользователю

  • Отправить , Установив флажок Заявители получат свои копии заполненной формы.
    Email От , Здесь вы указываете адрес электронной почты, с которой пользователи получают представления по электронной почте.
  • От имени , Здесь вы указываете имя отправителя, который показан на представления электронной почты, который пользователи получают. Вы также можете выбрать поле, которое будет отображаться как имя отправителя, используя кнопку +, например, Имя поля подателя.
  • Ответ на: (если отличается от "письмо от"). Здесь вы можете указать адрес электронной почты, пользователь может ответить на.
  • CC. Предоставлять дополнительные Email / электронной почты, чтобы отправить представлений в. Получатель сможет просматривать все сообщения электронной почты, получающих представлений.
  • BCC. Предоставлять дополнительные Email / электронной почты, чтобы отправить представлений в. Приемник не будет иметь возможность просматривать сообщения электронной почты, получающих представлений.
  • Тема. Вы можете предоставить текст, который будет использоваться в качестве предмета для электронной почты. Кроме того, используя кнопку + вы можете выбрать любое из полей формы должен быть установлен как отдельный предмет для электронной почты или использовать его с дополнительным текстом, например, Представление +% NAME%.
  • Режим. Укажите режим электронной почте на administrator- HTML или текст.
  • Пользовательский текст в электронной почте для пользователя. Здесь вы можете добавить собственные тексты, изображения, и пользовательские HTML в сообщение электронной почты, которое отправляется администратору, а также выбрать, какие именно поля представленной формы включены в электронной почте (установлен в 'все' по умолчанию ).

Предыдущий шаг Следующий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

SPECIAL OFFER

60+

PREMIUM WORDPRESS PLUGINS/ADD-ONS

Get Photo gallery, Form maker, Slider WD and 60 other plugins/add-ons in one big bundle.

$99

DEAL ENDS IN

HOURS

MINUTES

SECONDS

Get Now

Special Offer

DEAL ENDS IN

Contact Form Builder

Step by step guide


Step 3: Configuring Contact Form Options of the Contact Form Builder.

3.2 Email Options of WordPress Contact Form Builder
3.2.1 Send Email. Choose whether to send emails to administrator(s)/submitter or not.

3.2.2 Email to Administrator

  • Email to send submissions to. Here you provide e-mails to which submitted form information is sent. If you need more than one e-mail address, you must separate them by commas. This field is not required.
  • Email From. Here you specify the email address from which the administrator(s) receives the submission email (sender’s email). If you have an email address field in your form, you can use this user-submitted email address.
  • From Name. Here you specify the sender’s name which is shown in submission email. You can also select a field to be displayed as a sender’s name using + button, e.g. the submitter’s name field.
  • Reply to:(if different from "Email From").  Here you can specify the email address the administrator can reply to. If you have an email address field in your form, you can use this user-submitted email address.
  • CC.  Provide additional email/emails to send the submissions to. The receiver will be able to view all the emails receiving the submissions.
  • BCC.  Provide additional email/emails to send the submissions to. The receiver will not be able to view the emails receiving the submissions.
  • Subject.  You can provide a text to be used as a subject for the email. In addition using + button you can select any of the form fields to be set as a separate subject for the email or use it with additional text, e.g. Submission of + %Name%.
  • Mode.  Specify the mode of the email to the administrator- HTML or text.
  • Custom Text in Email For Administrator. Here you can add custom texts, images, and custom HTML to the e-mail message that is sent to the administrator, as well as choose which fields of the submitted form are included in the e-mail (set to ‘all’ by default).

3.2.3 Email to User

  • Send to. By checking the box the submitters will receive their copy of the filled form.
    Email From. Here you specify the email address from which the users receive the submission email.
  • From Name. Here you specify the sender’s name which is shown in submission email which the users receive. You can also select a field to be displayed as a sender’s name using + button, e.g. the submitter’s name field.
  • Reply to:(if different from "Email From").  Here you can specify the email address the user can reply to.
  • CC.  Provide additional email/emails to send the submissions to. The receiver will be able to view all the emails receiving the submissions.
  • BCC.  Provide additional email/emails to send the submissions to. The receiver will not be able to view the emails receiving the submissions.
  • Subject.  You can provide a text to be used as a subject for the email. In addition using + button you can select any of the form fields to be set as a separate subject for the email or use it with additional text, e.g. Submission of + %Name%.
  • Mode.  Specify the mode of the email to the administrator- HTML or text.
  • Custom Text in Email For User. Here you can add custom texts, images, and custom HTML to the e-mail message that is sent to the administrator, as well as choose which fields of the submitted form are included in the e-mail (set to ‘all’ by default).

Previous Step Next Step

WORLD-CLASS SUPPORT

We are here for you every step of the way. Turn to our support with any questions you might have about our products and services. Our experienced customer care team is available to help you as fast as we possibly can.

Contact us