Шаг 3: варианты Тематические

Вы можете настроить тему Выбор "варианты" меню Theme из панели навигации слева. Варианты тема позволит вам внести изменения в ваш сайт и настроить его в соответствии с личными предпочтениями.


3.7 Типография. Этот раздел позволяет вам изменять стили шрифтов и их внешний вид.

  • Заголовки Текстовые , Опция позволит вам выбрать тип шрифта, используемый для заголовков. Выбранный вариант появится в разделе предварительного просмотра ниже. Нажатие "Редактировать шрифта Styling" вы можете также выбрать интервал письмо, письмо Transform (Прописные, капитализируются в нижнем регистре), вариант (нормальные, капитель), вес (нормальный, жирный, свет) и стиль (нормальный, курсив).
  • Первичная шрифта , Вы можете изменить шрифт для основного текста выбора шрифта вы хотели от предусмотренных вариантов. Предварительный просмотр будет доступен в поле ниже. Кнопка "Редактировать шрифта Стайлинг" поможет выбрать интервал письмо, письмо преобразование (Верхний регистр, капитализируются в нижнем регистре), вариант (обычный, маленький), шапки вес (обычный, жирный, легкий) и стиль (нормальный, курсив).
  • Среднее шрифта , Вы можете выбрать шрифт для вторичных текстов, таких как субтитры, metabars и подобным текстом из предоставленных вариантов. Предварительный просмотр будет доступен в поле ниже. При нажатии кнопки "Редактировать стиль шрифта" Вы можете выбрать интервал письмо, письмо преобразование (Прописные, капитализируются в нижнем регистре), вариант (нормальные, капитель), вес (нормальный, жирный, свет) и стиль (нормальный, курсив).
  • Входы и текстовые области , Опция позволит вам выбрать тип шрифта для входов и текстовых областях. Кнопка "Редактировать шрифта Стайлинг" поможет выбрать интервал письмо, письмо Transform (Прописные, капитализируются в нижнем регистре), вариант (нормальные, капитель), вес (обычный, жирный, свет) и стиль (нормальный, курсив).

Предыдущий шаг Следующий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Themes

Step by step guide


Step 3: Theme options

You can customize the theme choosing “Theme options” menu from the navigation bar on the left. Theme options will allow you to make changes in your site and customize it in accordance to personal preferences.


3.7 Typography. This section allows you to change the font styles and their visual appearance.

  • Text headers. The option will allow you to choose the font type to use for the headers. The chosen option will appear in the preview section below. Pressing “Edit Font Styling” you can also choose the letter spacing, letter transform (Uppercase, Capitalized, Lowercase), variant (normal, small caps), weight (normal, bold, light) and style (normal, italic).
  • Primary font. You can change the font for the primary body text selecting the font you like from the provided options. The preview will be available in the box below.“Edit Font Styling” button will help to choose the letter spacing, letter transform (Uppercase, Capitalized, Lowercase), variant (normal, small caps), weight (normal, bold, light) and style (normal, italic).
  • Secondary font. You can select the font for secondary texts, such as subtitles, metabars and similar text from the provided options. The preview will be available in the box below. Pressing “Edit font style” you can choose the letter spacing, letter transform (Uppercase, Capitalized, Lowercase), variant (normal, small caps), weight (normal, bold, light) and style (normal, italic).
  • Inputs and Text areas. The option will allow you to select the font type for the inputs and text areas. “Edit Font Styling” button will help to choose the letter spacing, letter transform (Uppercase, Capitalized, Lowercase), variant (normal, small caps), weight (normal, bold, light) and style (normal, italic).

Previous Step Next Step

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community