Шаг 7: Публикация создана WordPress игрока . 


  Чтобы вставить плеер в страницу или сообщение.

7.1.
Нажмите кнопку с названием Вставьте Паук Video Player в должности или страницы вы хотите, чтобы показать игроку.
Паук Video Player
7.2. Выберите игрока из списка и нажмите на Вставить Кнопка.

Одноместный Видео

7.3 Выбор видео. Выберите видео, которое вы хотите опубликовать.

7.4 Выберите тему. Выберите тему, чтобы быть применены к игроку.

7.5 Приоритет , Выберите, если вы хотите, чтобы добавить флэш-памяти или HTML5 плеер. Заметим, что если устройство (например, мобильный телефон) не поддерживает Flash, проигрыватель автоматически переключится в режим HTML5 (не будет отображаться видео неподдерживаемых форматов).
7,6 Нажмите на Вставить Кнопка.

7,7 Сохранить страницу или пост.

Кроме того, вы можете использовать Паук Video Player без кнопки на панели инструментов: Добавить шорткод [Spider_Video_Player ID = "N"] (Где N является идентификатор игрока, для игрока с ID = 2, шорткод должны быть [Spider_Video_Player ID = "2"] ) Для страниц и постов, где вы хотите, чтобы игрок появится.

Для одного видео, шорткод следующее: [Spider_Single_Video трек = "ID видео" theme_id = "тема ID" Priority = "0/1"], где Видео ID должны быть заменены идентификационным номером видео и Тема ID должны быть заменены идентификационным номером теме. Значение приоритет Параметр может быть либо "0" (вспышка) или "1" (HTML5).


Предыдущий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Spider Video Player

Step by step guide

Step 7: Publishing the created WordPress Player. 

{loadspidervideoplayer playlist=3 theme=1 priority=flash AlbumId=12 TrackId=22}
To insert a player into a Page or a Post.

 Press the button named Insert Spider Video Player in a post or a page you want to show the player.
Spider Video Player
7.2. Select a player from the list and click on the Insert button.

Single Video

7.3 Select a Video. Select the video you want to publish.

7.4 Select a Theme. Select a theme to be applied to the player.

7.5 Priority. Choose if you want to add a Flash or HTML5 player. Note that if the device (e.g. mobile phone) does not support Flash, the player will automatically switch to HTML5 mode (videos of unsupported formats will not be displayed).
7.6 Click on the Insert button.

7.7 Save the page or post. 

Alternatively, you can use Spider Video Player without the button on the toolbar: Add the shortcode [Spider_Video_Player id="N"] (where N is the id of the player, for the player with id=2, the shortcode must be [Spider_Video_Player id="2"]) to the pages and posts, where you want the player to appear.

For a single video, the shortcode is the following: [Spider_Single_Video track="Video ID" theme_id="Theme ID" priority="0/1"], where Video ID should be replaced with the ID number of the video and Theme ID should be replaced with the ID number of the theme. The value of the priority parameter can be either “0” (Flash) or “1” (HTML5).

Previous Step

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community