Паук FAQ

Шаг за шагом руководство


Шаг 4: Создание Темы для WordPress FAQ

  • На панели навигации слева выберите  Справка> Темы.
  • Нажмите на Добавить тему  Кнопка в правом верхнем углу экрана или выбрать тему из списка встроенных тем. Есть темы, доступные 22. Если вы измените параметры темой по умолчанию, есть Сброс Тема Кнопка в Общие параметры Раздел для сброса параметров темой по умолчанию к исходным значениям.

4,2 Категория Параметры
    Название

4.2.1 История вопроса. Выберите, нужно ли иметь опыт или нет. Если да, то выберите цвет фона и выбирать, применять ли градиент или нет. Если вы решите применить градиент, вы также должны выбрать направление градиента (сверху вниз, слева направо или по центру) и две крайние точки линейного градиента цвета.
4.2.2 Цвет текста. Выбрать цвет текста заголовка.
4.2.3 Размер шрифта. Определить размер шрифта текста заголовка.
4.2.4 Margin. Укажите пространства (сверху, справа, снизу, и слева) за пределами НАЗВАНИЕ границы, между границей и других элементов, окружающих окно (например, "10 5 15 20").
4.2.5 Заполнение. Укажите пространства (сверху, справа, снизу, и слева) внутри поле Название границе между границами и текст заголовка (например, "10 5 15», где 5 означает правого и левого прокладки).
4.2.6 Стиль обрамления. Выберите стиль границы из списка.
4.2.7 Граница Ширина. Определить ширину границы в пикселях.
4.2.8 Цвет рамки. Выберите цвет границы.
4.2.9 пограничной Corner Radius. Определите радиус скругления углов границы. Эта опция используется для изготовления углы границы раунде. Его значение означает радиус окружности, которая помещается в углу коробки границы. Если вы не хотите, чтобы закруглить углы на всех, вы должны ввести '0' или оставьте это поле пустым.

Описание
4.2.10 фон. Выберите, нужно ли иметь опыт или нет. Если да, то выберите цвет фона и выбирать, применять ли градиент или нет. Если вы решите применить градиент, вы также должны выбрать направление градиента (сверху вниз, слева направо или по центру) и две крайние точки линейного градиента цвета.
4.2.11 Цвет текста. Выберите цвет текста описания.
4.2.12 Размер шрифта. Определить размер шрифта текста описания.
4.2.13 полей. Укажите пространства (сверху, справа, снизу и слева) за пределами окне Описание границы, между границей и других элементов, окружающих окно (например, "10 5", где 10 обозначает верхнего и нижнего полей, а 5 означает право и левые поля).
4.2.14 Заполнение. Укажите пространства (сверху, справа, снизу, и слева) внутри окне Описание границы, между границей и текст заголовка (например, "10", что означает, что все четыре прокладки являются 10px).
4.2.15 Border Style. Выберите стиль границы из списка.
4.2.16 Border Width. Определить ширину границы.
4.2.17 Border Color. Выбор цвета границы.
4.2.18 Border Corner Radius. Определите радиус скругления углов границы. Эта опция используется для изготовления углы границы раунде. Его значение означает радиус окружности, которая помещается в углу коробки границы. Если вы не хотите, чтобы закруглить углы на всех, вы должны ввести '0' или оставьте это поле пустым.


Предыдущий шаг Следующий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

Spider FAQ

Step by step guide


Step 4: Creating Themes for the WordPress FAQ

  • From the navigation bar on the left select FAQ >Themes.
  • Click on the Add a Theme button on the upper right hand of the screen or choose a theme from the list of built-in themes. There are 22 themes available. If you change the parameters of the default theme, there is a Reset Theme button in the General Parameters section for resetting the parameters of the default theme to their original values.

4.2 Category Parameters
Title

4.2.1 Background. Choose whether to have a background or not. If yes, select a background color and choose whether to apply gradient or not. If you choose to apply gradient, you will also need to select the gradient direction (from top to bottom, from left to right, or centered) and the two extreme points of the linear color gradient.
4.2.2 Text color. Choose the color of the title text.
4.2.3 Font size. Define the font size of the title text.
4.2.4 Margin. Specify the spaces (top, right, bottom, and left) outside the title box border, between the border and other elements surrounding the box(e.g. “10 5 15 20”).
4.2.5 Padding. Specify the spaces (top, right, bottom, and left) inside the title box border, between the border and title text (e.g. “10 5 15”, where 5 stands for right and left paddings).
4.2.6 Border Style. Choose the style of the border from the list.
4.2.7 Border Width. Define the width of the border in pixels.
4.2.8 Border Color. Select the border color.
4.2.9 Border Corner Radius. Define the corner radius of the border. This option is for making the corners of the border round. Its value signifies the radius of the circle that fits in the corner of the box border. If you do not want to round the corners at all, you need to type in ‘0’ or leave the field blank.

Description
4.2.10 Background. Choose whether to have a background or not. If yes, select a background color and choose whether to apply gradient or not. If you choose to apply gradient, you will also need to select the gradient direction (from top to bottom, from left to right, or centered) and the two extreme points of the linear color gradient.
4.2.11 Text color. Choose the color of the description text.
4.2.12 Font Size. Define the font size of the description text.
4.2.13 Margin. Specify the spaces (top, right, bottom, and left) outside the description box border, between the border and other elements surrounding the box(e.g. “10 5”, where 10 stands for top and bottom margins, and 5 stands for right and left margins).
4.2.14 Padding. Specify the spaces (top, right, bottom, and left) inside the description box border, between the border and title text (e.g. “10”, which means that all four paddings are 10px).
4.2.15 Border Style. Choose the style of the border from the list.
4.2.16 Border Width. Define the width of the border.
4.2.17 Border Color. Choose the color of the border .
4.2.18 Border Corner Radius. Define the corner radius of the border. This option is for making the corners of the border round. Its value signifies the radius of the circle that fits in the corner of the box border. If you do not want to round the corners at all, you need to type in ‘0’ or leave the field blank.


Previous Step Next Step

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.