Google Maps WD Дополнения

Маркер кластеризация

Используете ли вы Google Maps для отображения большого количества мест с маркерами? Создает ли это грязный карту и, соответственно, плохой пользовательский опыт?
Google Maps WD Маркер кластеризация инструмент является идеальным решением, когда у вас есть большое количество маркеров и не хотят перегружать карту. Это поможет сэкономить пространство отображения сгруппированных маркера наложения. При нажатии клавиши эту накладку пользователь откроет маркеры для пользовательского местоположения. Это позволит решить проблемы взаимодействия с картой, отображающие близлежащие маркеры в составном виде.

как это работает

Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Маркер кластеризация Add-On требует Google Maps WD Pro версия 5.0.15 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Надстройки инсталлируется с помощью подключаемых модулей панели приборов. Далее будет добавлен к карте> раздел Настройки как отдельное подменю "Маркер кластером".

Максимальный уровень масштабирования. Кластеры Маркер можно разделить обратно на маркеры на определенном уровне масштабирования. Укажите максимальный уровень масштабирования, при котором слой будет разделен на маркеры.
Размер кластера. Карта будет визуально разделен на сетках. Вы можете выбрать размер сетки кластера в пикселях, которые помогут визуализации markers- создания кластера слой. Увеличение этого размера вы позволит группировку маркеров, которые дальше друг от друга.
Кластер Стиль. Выберите один из маркеров по умолчанию кластеризация наложения изображений в.

Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Google Maps WD Add-ons

Marker Clustering

Do you use Google Maps for displaying large number of locations with markers? Does this create messy map and accordingly bad user experience?
Google Maps WD Marker Clustering tool is an ideal solution, when you have large number of markers and do not want to overload the map. It will help to save space displaying grouped marker overlay. Upon hitting this overlay the user will unlock the markers for the custom location. This will resolve map interaction problems displaying nearby markers in an aggregative form.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for


6 Months 1 Domain Buy Now


1 Year 3 Domains Buy Now


1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Marker Clustering Add-On requires Google Maps WD Pro version 5.0.15 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at, go to My Products and download the latest version.

The add-on gets installed via Plugins dashboard. It will be further added to Map>Settings section as an individual submenu “Marker Clustering”.

Max Zoom Level. Marker clusters can be split back to markers at certain level of zooming. Specify the maximum zoom level at which the layer will be split to markers.
Cluster Size. The map will be visually divided into grids. You can choose the grid size of a cluster in pixels which will help to render markers- creating a cluster layer. Increasing this size you will allow grouping of markers which are further away from each other.
Cluster Style. Choose one of the default marker clustering overlay images.


Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community