WordPress
Google Maps
плагин

Google Maps WD

Добавление Карты Гугл на ваш WordPress сайт никогда не было проще!
Google Maps WD представляет собой всеобъемлющий WordPress карту плагин, который поставляется с мощным, удобный и интуитивно понятный набор функций. Не требуются сложные конфигурации. Вы можете настроить карты, чтобы соответствовать ваш сайт WordPress и начать добавлять стильные карты быстро и легко.
Плагин позволяет создавать несколько маркеров на картах, добавляя информацию, например, адрес, описание, ссылки, изображения и многое другое. Рисование фигур в прямоугольники, круги, многоугольники и полилинии. Добавить маркер иконки выбора из нескольких изображений, готовых или создать свой собственный значок маркера с редактором маркера. Выберите темы для вашей карты. Мгновенно просмотреть изменения, внесенные в вашей карте, прежде чем отправлять его.
Мы объединили функциональность & эстетику, так как вы и ваши посетители сайта наслаждаться опытом использования Google Maps WD.
Наслаждайтесь быстрый опыт создания Google Maps!
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку WordPress 3.4+ готов Неограниченное количество карт Многоугольник, Ломаная Geolocation слои карты Маркеры Store Locator Маркер пользовательские иконки, описания, фото, ссылки Маркер значок строитель категории маркеров Направления Круг, прямоугольник Маркер Листинг Экспорт Импорт / Маркеры и другие предметы Настройка карты скины Темы

свободно

только исправления ошибок Скачать

персональный
$ 30

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 45

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 60

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

получить еще больше функциональных возможностей с расширенными дополнений

маркер кластеризация

GMWD Маркер кластеризация предназначен для группировки близких маркеров для более удобного отображения над картой.

узнать больше сейчас
Получить +23 Плагины
только для $ 100 .

взять 80% от вашей покупки!

узнать больше

WordPress Google Maps Plugin Особенности

Легкая установка

После установки руководство по настройке параметров поможет вам настроить общие параметры и приступить к работе на приборной панели. Кроме того, плагин отображает всплывающие подсказки во всей области администрирования и настройки. Кроме того, вы получите мгновенный живые предварительные просмотры изменений, сделанных вами в рабочей зоне, так что вам не нужно сохранять и публиковать карты, чтобы увидеть результаты.

Неограниченное Все

Дисплей неограниченное количество карт на любой странице или по почте. То же самое верно и для маркеров, прямоугольники, круги, многоугольники и ломаные линии.

100+ Маркер Иконки

Выберите один из более чем 100 готовых иконок маркеров с различными формами и цветами. Не можете найти то, что вам нужно? Создайте свои собственные иконки с помощью редактора значок маркера, установив цвет фона и цвет значка или загрузить свое собственное изображение.

Красивые карты Стиль

Выберите или создать красивую тему карту, которая наилучшим образом соответствует вашим бизнес и веб-сайт потребности. Выберите один из готовых тем или создать свой собственный скин карты, используя расширенный редактор.

Многоуровневая Маркер Категории

У вас есть большое количество маркеров на местах? Тогда вариант маркера кластеризация для Вас! Добавление нескольких категорий и подкатегорий маркеров. Присвоение категории для маркеров быстро и легко, выбирая из выпадающего меню.

Прямоугольники, круги, многоугольники и полилинии

Отображение конкретных областей в Google Maps с помощью 4-х различных форм карты - прямоугольники, круги, многоугольники и полилинии. Расширение карты с помощью формы вариантов настройки, такие как выбор цвета, прозрачности, линии и ширины формы и многое другое.

Store Locator

Сделать это проще для конечных пользователей, чтобы найти магазины, товары, услуги или розничных продавцов поблизости. Google Maps WD поставляется с опцией Store Locator, что позволяет пользователям осуществлять поиск маркеров на основе адреса, радиуса и маркера категории.

Маркер Листинг

Плагин включает в себя 3 типа списка, чтобы продемонстрировать дополнительные детали для маркеров. Показать информацию с базовой таблицей для перечисления адреса местоположения или включать небольшое слайд в режиме просмотра карусели, а также показать больше деталей с опцией расширенного листинга. Витрина категории, описание, позволяют пользователям выполнять поиск по адресу или категории, шоу маркера пуха на карте.

Направления

Google Maps WD позволяет посетителям получить направление к вашим маркерам. Все пользователи должны сделать, это использовать свое местоположение, выберите конечную точку, и они получат подробные указания. Плагин отображает направления в 4-х различных режимах - вождение автомобиля, ходьба, езда на велосипеде и транзита.

Дорожные слои

Вы можете выбрать для отображения различных слоев на картах. Включение велосипеда, транзит или слои трафика в настройках, чтобы увидеть велосипедные дорожки, условия движения и сеть общественного транспорта в определенной области. Можно также добавлять слои KML или таблицы Fusion ссылку на вашей карте Google. Просто скопируйте URL-адресов и и их в соответствующих разделах настроек карты.

Экспорт / Импорт Функции

С помощью Google Maps WD вы можете экспортировать маркеры, прямоугольники, круги, многоугольники и полилинии. Если вам нужны ваши карты данных для резервного копирования целей, или просто нужно добавить одни и те же данные в другую картографических данных, экспорт и импорт в формате .xlsx без хлопот.

то, что говорят наши клиенты

Эта карта плагин полностью стоит вашего времени и денег. Это довольно легко настроить
с мастером по умолчанию, все изменения визуально доступны, и вы получите больше,
карты, как вы хотите для ваших страниц и сообщений.
Жаль, что нет возможности для 5+.

Ptiteceltic

Стоило того!!!

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

wordPress
google maps
plugin

downloads
101,710
Rating: 4.9 out of 5 stars based on: 32 reviews

Google Maps WD

Adding Google maps to your WordPress website has never been easier!
Google Maps WD is a comprehensive WordPress Google Maps plugin that comes with powerful, user-friendly and intuitive set of features. No complicated configurations are needed. You can customize the maps to fit your WordPress website and start adding stylish maps quickly and easily.
The plugin allows to create multiple markers on maps, adding information, such as address, description, links, images and more. Draw shapes in rectangles, circles, polygons and polyline. Add marker icons choosing from multiple readymade images or create your own marker icon with marker editor. Choose themes for your maps. Instantly preview the changes you make in your map before posting it.
We’ve combined functionality & aesthetics, so both you and your website visitors enjoy the experience of using the Google Maps WD.
Enjoy the fastest Google Maps creation experience!
Support / Updates Period We provide Support for WordPress 3.4+ ready Unlimited maps Polygon, Polyline Geolocation Map layers Markers Store Locator Marker custom icons, descriptions, pics, links Marker icon builder Marker categories Directions Circle, Rectangle Marker Listing Export/Import Markers and other items Customize map skins Themes

free

only bug fixes Download

personal
$30

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$45

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$60

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

get even more functionality with advanced add-ons

marker clustering

GMWD Marker Clustering is designed for grouping close markers for more user-friendly display over the map.

find out more now
Get
+24 Plugins
for only $99

take 80% off your purchase!

Find out more

WordPress Google Maps Plugin Features

Easy set up

After installation a set-up guide will help you configure general options and get started on the dashboard. The plugin also displays tooltips in the whole admin area and settings. Moreover, you get instant live previews of changes you make in the working area, so you don’t have to save and publish maps to see the results.

Unlimited Everything

Display unlimited maps on any page or post. Same is true for markers, rectangles, circles, polygons and polylines.

100+ Marker Icons

Choose from 100+ readymade marker icons with different shapes and colors. Can’t find what you need? Create your own icons with the icon marker editor, setting background color and icon color or upload your own image.

Beautiful Maps Theme

Select or create a beautiful map theme that best fits your business and website needs. Choose from readymade themes or design your own map skin, by using the advanced editor.

Multilevel Marker Categories

Do you have a large number of markers on locations? Then the marker clustering option is for you! Add multiple marker categories and subcategories. Assign categories to markers quickly and easily by choosing from a dropdown menu.

Rectangles, Circles, Polygons and Polylines

Display specific areas in Google Maps using 4 different map shapes - rectangles, circles, polygons and polyline. Enhance the maps by using the shape customization options, such as selecting colors, transparency, line and shape width and more.

Store Locator

Make it easier for your end users to find stores, products, offices or retailers nearby. The Google Maps WD comes with a Store Locator option, that allows users to search markers based on address, radius and marker category.

Marker Listing

The plugin includes 3 marker listing types to showcase additional details for markers. Show info with basic table for listing location address or include little slide in a carousel view mode, as well as show more details with advanced listing option. Showcase categories, description, allow users to search by address or category, show marker lint on the map.

Directions

WordPress Google Maps plugin allows your visitors to get directions to your markers. All the users need to do is use their location, choose an end point and they will get detailed directions. The plugin displays directions in 4 different modes - Driving, Walking, Bicycling and Transit.

Road layers

You can choose to display different layers on the maps. Enable bicycle, transit or traffic layers in the settings to see bike paths, traffic conditions and public transportation network of the certain area. You can also add KML layers or link Fusion tables on your Google map. Simply copy the URLs and and them in the corresponding sections of map settings.

Export/Import Functions

With Google Maps WD you are able to export Markers, Rectangles, Circles, Polygons and Polylines. Whether you need your maps data for backup purposes, or simply need to add the same data to a different map, export and import data in .xlsx format without hassle .

what our clients say

This map plugin is totally worth your time and money. It is pretty easy to set up
with its default wizard, all changes are visually available and you get as many
maps as you want for your pages and posts.
Too bad there is no option for 5+.

Ptiteceltic

Worth it!!!

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.