WordPress Google
Аналитика Plugin

Google Analytics WD

Вы ищете плагин, который дает возможность просматривать отчеты Google Analytics в вашем WordPress сайте? Вы хотите обрабатывать Цели и специальные размеры, посылать сообщения по электронной почте по расписанию и уведомлений Pushover без необходимости перемещаться на сайт Google Analytics? Затем Google Analytics WD плагин - сертифицированный член Аналитика Технологии Партнеры Программа Google - Это просто правильный выбор для Вас!
С большим количеством подробных и удобных отчетов, Google Analytics WD является революционным среди плагинов WordPress. Его выдающиеся, исключительная функциональность дает большое разнообразие вариантов и инструментов, чтобы взять контроль над настройками отслеживания легко. Имея полностью адаптивный дизайн и расположение, он позволяет просматривать различные виды отчетов Google Analytics непосредственно на вашем сайте, с любого настольного компьютера или мобильного устройства.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку Обзор отчетов Сравнение Метрики отчет Дата сравнения отчет Диапазон Line, Pie и столбцов отчетов диаграмма CSV и экспорт PDF Запланированные уведомления по электронной почте Страница и почтовые сообщения отчеты Frontend Google Analytics код отслеживания и опции Цель и управление Фильтры Пользовательские и роли разрешений Пользовательские размеры и отчеты отчеты по электронной торговле Google AdSense и AdWords отчеты Отслеживание исключений ролями и пользователями оповещения Google Analytics уведомления Pushover

свободно

только исправления ошибок Скачать

персональный
$ 30

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 45

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 60

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark
Получить +23 Плагины
только для $ 100 .

взять 80% от вашей покупки!

узнать больше

WordPress Плагин Google Analytics Особенности

Отслеживание кода и Функции

Вы можете добавить отслеживания Google Analytics на ваш сайт с помощью этого плагина. Различные параметры позволяют настроить желаемые параметры отслеживания. Можно также может исключить трафик из определенных пользователей, типов ролей, IP-адрес, страна, город или регион.

Обзор и WordPress панели

Красиво оформленный Обзор платы быстро проведет вас через Google Analytics сообщает о реальном времени, сессий, места, посетителей и статистики браузеров. Вы также можете иметь краткую статистику блок последние 7 или 30 дней на вашем WordPress панели.

Все аналитические отчеты

Google Analytics WD предоставляет различные отчеты, включая возраст, пол, Демография и интересы, поведение и технологии, а также отслеживание электронной торговли, специальные параметры и пользовательские отчеты. Так же, как и в Google Analytics, вы можете сравнить отчеты отслеживания двух метрик с элегантным дизайном Line, Pie и столбчатых диаграмм.

Страница и почтовые Отчеты

Каждый из ваших публикаций могут иметь свои собственные отчеты Google Analytics. Это позволяет авторам отслеживать сессий на своих постах и ​​страницах, предоставляя полную информацию о деятельности пользователей.

Общедоступная Отчеты

Разрешение редакторов, авторов или других ролей пользователей, чтобы проверить страницу или отправлять статистику, во время просмотра содержимого из внешнего интерфейса вашего сайта. Краткий отчет будет предоставлять ключевую информацию о деятельности в рамках данной конкретной должности.

Отслеживание электронной торговли

Вы можете проверить доходы и производительность продаж Вашего интернет-магазина. Плагин позволяет идти в ногу с продуктом или категорией, а также продуктов SKU и идентификаторов транзакций.

Управление Цель

Эта замечательная функция позволяет добавлять к цели вашего отслеживания Google Analytics. Он автоматически получает свои данные отслеживания на странице Отчеты, что дает вам полную информацию о соответствующих взаимодействиях.

Adsense и Adwords интеграции

Имея свой Google Analytics связан с AdSense или учетные записи AdWords, вы можете получить соответствующую информацию об отслеживании отображаемой среди отчетов странице Google Analytics WD.

Пользовательские отчеты

Создание и анализ пользовательских отчетов, построенных на любой метрики (такие как Bounces) и размерности (например, длительность сеанса) с помощью настраиваемых отчетов из Google Analytics WD.

CSV / Экспорт PDF и электронная почта

Любая страница отчета можно экспортировать в PDF и CSV файлов. Кроме того, вы можете установить плагин периодически отправлять выбранный отчет по указанным адресам электронной почты с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши.

Оповещения и слабовольный Уведомления

Для того, чтобы следить за высоким и самым низким количеством взаимодействий на вашем сайте, плагин позволяет устанавливать оповещения или слабовольный уведомления. Выберите периоды и условия, в зависимости от того, когда и как вы хотите получать уведомления.

Пользовательские размеры

Исходя из авторов, пользователей, категорий, тегов, типов почтовых и даты публикации, пользовательские параметры могут быть установлены для рассмотрения конкретных статистических данных, которые не перечислены среди стандартных отчетов в Google Analytics.

права доступа пользователей

Хотите скрыть отслеживания отчетов от спонсоров и подписчиков, но позволяют Авторы и редакторы для их просмотра? Легко выберите типы пользователей, которые имеют доступ к веб-интерфейсе или серверными отчетов.

Отслеживание Исключения

Вы можете выбрать, чтобы исключить Google Analytics отслеживание конкретных ролей или пользователей. Редакторы, авторы, участники и другие группы активности пользователей могут быть проигнорированы при взаимодействии с вашего сайта.

Фильтры

Исключить трафик сайта от IP-адреса, страны, города или региона. Google Analytics WD Фильтры опция позволяет устранить указанные данные отслеживания из отчетов, и сосредоточиться на том, что важно для вас.

то, что говорят наши клиенты

Я не вижу, где добавить "Google Analytics код" на странице настроек. Я не вижу каких-либо текстовое поле на этой странице, как говорит FAQ.
Благодаря,
Зия

zpartovi

Google Analytics код

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

WordPress Google
Analytics Plugin

downloads
29,159
Rating: 5 out of 5 stars based on: 35 reviews

Google Analytics WD

Are you looking for a plugin, that gives you the opportunity to view Google Analytics reports within your WordPress site? Would you like to handle Goals and Custom Dimensions, send out scheduled Email reports and Pushover notifications without having to navigate to Google Analytics website? Then Google Analytics WD plugin - a certified member of Google Analytics Technology Partners Program - is just the right choice for you!
With a large number of detailed and user-friendly reports, Google Analytics WD is a revolutionary one among WordPress plugins. Its outstanding, exceptional functionality gives you a large variety of options and tools to take control on tracking settings easily. Having fully responsive design and layout, it lets you view different kinds of Google Analytics reports directly on your site, from any desktop or mobile device.
Support / Updates Period We provide Support for Overview reports Metrics report comparison Date range report comparison Line, Pie and Column chart reports CSV and PDF export Scheduled email notifications Page and post reports Frontend reports Google Analytics tracking code and options Goal & Filters management User and Role permissions Custom Dimensions & Reports Ecommerce reports Google AdSense & AdWords reports Tracking exclusions by roles and users Google Analytics alerts Pushover notifications

free

only bug fixes Download

personal
$30

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$45

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$60

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark
Get
+24 Plugins
for only $99

take 80% off your purchase!

Find out more

WordPress Google Analytics Plugin Features

Tracking Code and Options

You can add Google Analytics tracking to your website using this plugin. Various options let you configure desired tracking settings. You can also exclude traffic from certain users, role types, IP address, country, city or region.

Overview and WordPress Dashboard

Beautifully designed Overview board quickly guides you through Google Analytics reports on Real Time, Sessions, Locations, Visitors and Browsers statistics. You can also have a brief statistics block of last 7 or 30 days on your WordPress Dashboard.

All Analytics Reports

Google Analytics WD provides various reports, including Age, Gender, Demographics and Interests, Behavior and Technology, as well as Ecommerce tracking, Custom Dimensions and Custom Reports. Just as in Google Analytics, you can compare tracking reports of two metrics with elegantly designed Line, Pie and Column charts.

Page and Post Reports

Each of your publications can have their own reports of Google Analytics. This lets authors to keep track of sessions on their posts and pages, giving full information about user activities.

Frontend Reports

Permit Editors, Authors or other user roles to check page or post statistics, while reviewing content from the frontend of your website. A quick report will provide key information about activities within that particular post.

Ecommerce Tracking

You can check revenues and performance of sales of your online shop. The plugin lets you keep up with product or category tracking, as well as product SKU and transaction IDs.

Goal Management

This remarkable feature lets you add goals to your Google Analytics tracking. It automatically gets their tracking data into Reports page, giving you complete information about relevant interactions.

Adsense and Adwords Integration

Having your Google Analytics linked to AdSense or AdWords accounts, you can get the corresponding tracking information displayed among Reports page of Google Analytics WD.

Custom Reports

Create and analyze custom reports built on any metric (such as Bounces) and dimension (e.g. Session Duration) using Custom Reports feature of Google Analytics WD.

CSV/PDF Export and Email

Any report page can be exported to PDF and CSV files. Moreover, you can set the plugin to periodically send the selected report to specified email addresses with just a few clicks.

Alerts and Pushover Notifications

To keep track of highest and lowest interactions quantity on your website, the plugin lets you set Alerts or Pushover notifications. Select periods and conditions, depending on when and how you wish to be notified.

Custom Dimensions

Based on authors, users, categories, tags, post types and publication dates, Custom Dimensions can be set for examination of specific statistics, which are not listed among default reports in Google Analytics.

User Permissions

Want to hide tracking reports from Contributors and Subscribers, but allow Editors and Authors to view them? Easily select user types, which have access to frontend or backend reports.

Tracking Exclusions

You can choose to exclude Google Analytics tracking of specific roles or users. Editors, Authors, Contributors and other user group activity can be ignored while interacting with your website.

Filters

Exclude site traffic from IP address, country, city or region. Google Analytics WD Filters option lets you eliminate the specified tracking data from your reports, and focus on what’s important for you.

what our clients say

I do not see where to add “Google Analytics Code” in the settings page. I do not see any textarea in this page as the FAQ says.
Thanks,
Zia

zpartovi

Google Analytics Code

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.