WordPress Form Builder Дополнения

Полоса Payment Gateway

Позвольте вашим пользователям быстро и легко осуществлять платежи по кредитным картам с помощью Stripe и получить платежи непосредственно на ваш банковский счет. Получить мощный нашивки Add-On для Form Maker Плагин сегодня.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Нашивки Payment Gateway Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.8.11 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание


Форма чайник полоса удобно дополнения, если у вас есть планы по интеграции полосой способ оплаты как дополнение к невыполнению PayPal метод платежей. Полоса является популярным способ оплаты для Соединенных Штатов, Канады, Австралии и Великобритании. Это страны, которые могут принимать платежи, в то время как оплата может быть отправлен из любой страны. Это имеет привлекательный цены по сравнению с другими методами (https://stripe.com/us/pricing).
Полоса позволяет принимать прямые платежи с помощью банковской карты. Люди останутся на своем сайте в течение всего процесса. Хотя нет конфиденциальные данные не передаются или могут быть сохранены на вашем сайте, он по-прежнему рекомендуется иметь SSL сертификат для защиты платежных процесса.


Установка


Вы должны установить Форма чайник полоса дополнения в стандартный плагин. Идти к Плагины раздел вашего WordPress сайта, нажмите Добавить новое , Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить сейчас. После завершения установки нажмите кнопку Включить. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой WP-содержимого папки / плагинов через FTP, то введите Плагины раздел и нажмите Активировать.


Полоса Интеграция


Войдите в свой WordPress сайта задней части. Идти к Форма Maker > Менеджер > Ваш Форма и нажмите Форма Опции Кнопка. Здесь перейдите к Варианты оплаты и выберите Полоса , Заполните всю необходимую информацию ниже и нажмите кнопку Сохранить. Чтобы использовать Stripe не забудьте добавить поля оплаты собирается добавить новые поля> Платежи и Пополнение баланса

Валюта платежа , Выберите валюту платежа. Список всех поддерживаемых валют можно найти в раскрывающемся меню.
налог , Установите процент за покупку, которая будет использоваться в качестве налога.
Контракт режим , Выберите иметь набор полосой в тесте или жить режим (производство), чтобы установить параметры.

Заполните Жить or Контрольная работа API ключи, основанные на режиме извлечения выбранного. Подробнее о том, как найти ключи API можно найти вот .

Ниже этой линии вы найдете список полей, которые необходимы для полосовой и некоторых областях, которые не требуется, но может быть запрошен из пользователей. Пожалуйста выберите поля, которые нужно отобразить и сделать их требуется по мере необходимости. Собранные данные будут храниться на вашем сайте, за исключением связанных кредитных карт данных (предварительные обязательные поля).

Поля являются следующие: Номер карты (обязательно), CVC (обязательно), Действительно месяц (обязательно), Действительно год (обязательно), имя, адрес Строка 1, Строка адреса 2, Город, Район, Адрес Страна, Почтовый индекс.

Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons

Stripe Payment Gateway

Allow your users to quickly and easily make credit card payments via Stripe and get the payments directly in your bank account. Get the powerful Stripe Add-On for the Form Maker Plugin today.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for


6 Months 1 Domain Buy Now


1 Year 3 Domains Buy Now


1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Stripe Payment Gateway Add-On requires Form Maker Pro version 2.8.11 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General Description

Form Maker Stripe is convenient add-on if you have plans to integrate Stripe payment method as an addition to default PayPal Payments method. Stripe is a popular payment method for United States, Canada, Australia and United Kingdom. These are the countries which can accept payments, whereas payment can be sent from any country. It has appealing rates compared to other methods (https://stripe.com/us/pricing).
Stripe allows to accept direct payments made by Credit Cards. Users will remain on your website during the entire process. Though no sensitive data is transferred to or being stored on your website, it is still recommended to have SSL certificate for the payment process security.


You should install Form Maker Stripe add-on as a standard plugin. Go to Plugins section of your WordPress site, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.

Stripe Integration

Login to your WordPress site back end. Go to Form Maker > Manager > Your Form and press Form Options button. Here navigate to Payment Options and select Stripe. Fill in the details below and press Save button. To use Stripe do not forget to add Payment fields going to Add new Fields> Payments and adding Credit

Payment Currency. Select the payment currency. The list of all supported currencies can be found in drop-down.
Tax. Set the percentage per purchase which will be used as tax.
Checkout mode. Choose to have Stripe set in test or live (production) mode to set the options.

Fill in Live or Test API keys based on the checkout mode selected. More details on how to find the API keys can be found here.

Below this line you will find the list of fields which are required for Stripe and some fields which are not required but can be asked from the users. Please choose the fields you want to display and make them required upon necessity. The collected data will be stored on your site, except Credit Card related data (pre-required fields).

The fields are the following: Card number (required), CVC (required), Expiration month (required), Expiration year (required), Name, Address Line 1, Address Line 2, City, State, Address Country, Zip code.


Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community