WordPress Form Builder Дополнения

Сохранить Прогресс

Необходимо сохранить частично заполненные формы? Тогда этот WordPress Form Maker Плагин пригодится. Сохранить Прогресс надстроек позволяет сохранять неполные формы, вернуться позже и забрать, где они остановились. Получить Сохранить Прогресс Add-сейчас, чтобы улучшить ваш плагин!
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Сохранить Прогресс Add-On требуется Форма Maker Pro версия 2.8.9 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения
для $ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание


вы используете большие приложения и хотите разрешить пользователям завершить их более позднее время? Использование формы Maker Сохранить Прогресс вы можете позволить пользователям, чтобы начать заполнять форму и вернуться к нему в любое удобное время. Сохранить кнопка будет добавлена ​​в стандартных и кнопки отправки, так что пользователь может сохранить форму в любое время.

Добавленная работает только для зарегистрированных пользователей, в том числе тех, кто имеет уровень абонентской пользователя. После входа в систему они могут вернуться на страницу с формой, где они будут видеть предварительно заполненные данные. Пользователи будут иметь два варианта: продолжать, где они остановились или изменения представили данные. Для последнего варианта они могут использовать кнопку Clear, которая будет полностью стереть ранее сохраненные данные.

Частичный / неполный материалы будут храниться в отдельном разделе Сохраненные Записи, когда пользователи нажимают кнопку Сохранить. В результате не будут потеряны никакие данные, даже если форма не будет представлен в конце.


Установка


Вы должны установить Форма чайник Сохранить Прогресс дополнения в стандартный плагин. Идти к Плагины раздел вашего WordPress сайта, нажмите Добавить новое , Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить сейчас. После завершения установки нажмите кнопку Включить. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой WP-содержимого папки / плагинов через FTP, то введите Плагины раздел и нажмите Активировать.


Интеграция Сохранить Прогресс


Войдите в свой WordPress сайте, используя учетные данные администратора. Перейдите к форме Maker> Диспетчер> формы. Нажмите кнопку Параметры формы. Найти закладку Сохранить прогресс. Активируйте опцию и заполнить более подробно. Доработать изменения нажатием кнопки Сохранить.


Разрешить пользователям сохранять прогресс? Включите эту опцию, чтобы разрешить пользователям сохранять заполненные данные и вернуться для дальнейшего редактирования.
Дисплей четкий кнопку? Если вы хотите, чтобы ваш пользователь мог удалить ранее введенные данные и начать заполнение формы с нуля включить эту опцию.
Сохранить данные для. Укажите количество дней хранения данных, подготовленные Сохраненные записи. Если не представляется, данные будут полностью удалены после предусмотренного периода времени. Оставьте его в 0, если вы не хотите, чтобы стереть данные в целом.
Сохранить сообщение. Обеспечить сообщение, которое будет отображаться для пользователей, когда они нажимают кнопку Сохранить после заполнения формы.
Отправить по электронной почте. Выберите, нужно ли отправить электронное письмо пользователю, когда форма была отправлена ​​или нет.
Отправить. Выберите поле электронной почты, который будет получать по электронной почте, информирующее, что запись форма сохраняется.
E-mail Текст. Обеспечить произвольный текст, который будет отправлен пользователю, когда запись форма сохраняется.

Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons

Save Progress

Need to save partially completed forms? Then this WordPress Form Maker Plugin will come in handy. Save Progress Add-on allows you to save the incomplete forms, return later and pick up right where they left off. Get Save Progress Add-on now to enhance your plugin!

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Save Progress Add-On requires Form Maker Pro version 2.8.9 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General Description


Do you use large applications and want to allow your users to finalize them later? Using Form Maker Save Progress you can let your users to start filling out the form and getting back to it at their convenience. Save button will be added to standard and Submit buttons, so that user can save the form at any time.

The add-on works only for registered users, including those who have subscriber user level. When logged in they can return to the form page, where they will see pre-filled data. The users will have two options: to continue where they have left off or change submitted data. For the last option they can use Clear button which will completely erase previously saved data.

Partial/Incomplete submissions will be stored in separate Saved Entries section when users press Save button. As a result no data will be lost, even if the form is not submitted at the end.


Installation


You should install Form Maker Save Progress add-on as a standard plugin. Go to Plugins section of your WordPress site, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.


Save Progress Integration


Login to your WordPress site using administrator credentials. Navigate to Form Maker> Manager>Your Form. Hit Form Options button. Find Save Progress Tab. Activate the option and fill in further details. Finalize the changes pressing Save button.


Allow users to save progress? Enable this option to allow your users to save filled in data and return for further editing.
Display clear button? If you want your user to be able to delete previously entered data and start filling in the form from scratch enable this option.
Save data for. Specify number of days to keep drafted data in Saved entries. If not submitted, data will be completely erased after provided time period. Leave it to 0, if you don't want to erase data in general.
Save message. Provide a message, which will be displayed to users when they press Save button after filling the form.
Send email. Choose whether to send email to user when form is submitted or not.
Send to. Choose the email field which will receive an email informing that form entry is saved.
Email text. Provide custom text which will be sent to user when form entry is saved.

Screenshots

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community