WordPress Form Builder Дополнения

Регистрация пользователя

Необходимо получить пользователи легко зарегистрироваться на вашем сайте? Регистрация пользователя Add-On легко интегрируется с Form Maker плагин, позволяющий пользователям создавать учетные записи на своем сайте. Получить Регистрация пользователя Add-On для WordPress форм Maker сегодня!
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Регистрация пользователя Add-On требуется Форма Maker Pro версия 2.7.62 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения
для $ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание


Следующие поля могут быть извлечены из предоставленного пользователем данных: имя пользователя, пароль, электронная почта, фамилия, имя, подражания, Биографическая информация и веб-сайт. От всех этих областях только Имя пользователя поле является обязательным. С опцией Роль вы можете автоматически назначать роли пользователям или зарегистрироваться условное поле и в зависимости от выбора пользователя назначить соответствующую роль.


Установка


Установите Регистрация пользователя Add-On как стандартный плагин. Идти к Плагины> Добавить новый> Выберите загруженный файл почтового индекса> Пресс активировать , В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой сор-контента / папку плагинов через FTP, а затем войти в секцию Плагины и нажмите Вкл.


Интеграция Form Maker с регистрационным Раздел пользователя


Создайте стандартную форму Form Maker, добавляя поля, которые нуждаются в вашей регистрации пользователей для завершения. Затем перейдите к Параметры формы> Регистрация и включить регистрацию интеграции.
Теперь вы готовы к подключению поля формы с регистрационными полями. Вы можете подключить каждое поле регистрации с одним или несколькими полями формы или оставьте это поле пустым. Оставив это поле пустым, не будет принимать нет информации.

Для роли поля вы можете выбрать тип роли для всех пользователей или вы можете создать условие и роль типа будет зависеть от выбора пользователя. Для того, чтобы создать условия, пожалуйста, выберите поле, для которого вы хотите установить условие, установленное значение и тип роли.
Например: Если "Страна поле" равен "США", а затем установить роль "Участник".




В дополнение к стандартным пользовательских полей идет с WordPress по умолчанию, сторонние плагины добавить свои собственные пользовательские запросы, связанные полей в WordPress разделе> Пользователи. Форма регистрации Maker способна добавлять содержимое в этих областях. Чтобы активировать опцию пойти и отметьте следующий флажок> Показать другие варианты регистрации , Список пользовательских полей появится и позволяют соединяя их с полями форм.

Вы можете просматривать и редактировать учетные записи пользователей, зарегистрированных на Пользователи раздел вашей приборной панели WordPress.

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons

User Registration

Need to get the users easily register at your website? User Registration Add-On easily integrates with Form maker plugin allowing users to create accounts at your website. Get User Registration Add-On for WordPress form Maker today!

how it works

Support / Updates Period We provide Support for


6 Months 1 Domain Buy Now


1 Year 3 Domains Buy Now


1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: User Registration Add-On requires Form Maker Pro version 2.7.62 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General description

The following fields can be retrieved from the user-provided data: username, password, email, first name, last name, role, biographical info and website. From all these fields only Username field is required. With Role option you can automatically assign roles to users or create conditional field and depending on user’s selection assign appropriate role.


Install User Registration Add-On as a standard plugin. Go to Plugins>Add new>Select the downloaded zip file>Press activate. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press activate.

Integrating Form Maker With User Registration Section

Create a standard Form Maker form adding the fields you need your registering users to complete. Then go to Form options>Registration and enable registration integration.
Now you are ready to connect form fields with registration fields. You can connect each registration field with one or more form fields or leave it blank. Leaving blank it’ll take no info.

For role field you can select role type for all users or you can create a condition and role type will depend on user's selections. To create a condition, please select the field, for which you want to set the condition, set value and role type.
For example: If “Country Field” equals to “USA” then set role “Contributor.”

In addition to standard User fields coming with WordPress by default, third-party plugins also add their own user-related fields in WordPress>Users section. Form Maker Registration is capable of adding content to these fields as well. To activate the option go and tick the following checkbox> Show other registration options. The list of custom fields will appear and allow connecting them with form fields.

You can see and edit registered users accounts at Users section of your WordPress dashboard.

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community