WordPress Form Builder Дополнения

Pushover Интеграция

Интеграция с популярного сервиса уведомления толчок Pushover надстройки на WordPress из Form Maker Плагин является идеальным решением, если вам нужно получить мгновенные уведомления для мобильных устройств, работающих под управлением Android и ОС IOS, когда пользователь отправляет новую форму.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Pushover интеграции Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.8.2 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание


Вы хотите, чтобы быть мгновенно уведомили, когда новые материалы приходят через ваши формы делать? Вы активный пользователь смартфона и предпочитают получать уведомления на мобильных устройствах?
Форма
чайник Pushover интеграция позволяет получать уведомления в режиме реального времени, когда пользователь отправляет новую форму. Это означает, что сообщения могут быть переданы на Android и Apple, устройств, а также уведомлений на рабочем столе борту (если уведомления Настольные включены).

переданное содержание с уведомлением может быть полностью настроена и может содержать полей формы входа, ссылки и произвольный текст.

Форма чайник Pushover может быть настроен для отправки сообщений в определенное устройство или все устройства, перечисленные в вашем аккаунте пустяковое дело. Вы можете настроить параметры пустяковое дело, такие как звук, сообщение типа приоритета и повторите время.

Каждая форма может иметь свой уникальный уведомление и название. Таким образом, вы можете отслеживать представлений для каждой формы.


Установка


Вы должны установить форму чайник Pushover дополнения в стандартный плагин. Идти к Плагины раздел вашего WordPress сайта, нажмите Добавить новое , Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить сейчас. После завершения установки нажмите кнопку Включить. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой WP-содержимого папки / плагинов через FTP, то введите Плагины раздел и нажмите Активировать.


Pushover Интеграция


Войдите в свой WordPress сайта задней части. Перейти к форме Maker> Диспетчер> Ваш форму и нажмите кнопку Параметры формы. Здесь перейдите к пустяковое дело вкладку и включить его. Заполните данные ниже и нажмите кнопку Сохранить.

Pushover Ключевой пользователь. Если у вас уже есть аккаунт пустяковое дело, пожалуйста, войдите в аккаунт. После входа в систему вы увидите ключ пользователя в правом верхнем углу. Скопируйте и вставьте код. Если вы новичок в пустяковое дело, пожалуйста, создайте аккаунт на pushover.net.
Имя устройства. Если у вас есть только одно устройство, связанное с вашей учетной записью пустяковое дело, вам не нужно, чтобы заполнить это поле. Если у вас есть Pushover более чем на одном устройстве (IOS, Android или Desktop), здесь вы можете ввести имена устройств, которые вы хотите получить уведомления о. Если оставить это поле пустым, все устройства, связанные с вашей учетной записью будет получать уведомления. Вы можете найти имена ваших устройств внутри вашего счета пустяковое дело.
Название. Название Форма может быть использован в качестве заголовка уведомления или вы можете предоставить пользовательский заголовок.
Режим. Уведомления могут быть отправлены с использованием либо текст или HTML режимов.
Сообщение. Здесь вы можете добавить любой из существующих записей поля формы и пользовательского текста. Пожалуйста, обратите внимание, что уведомление имеет следующие ограничения: 1024 символов 4 байта в кодировке UTF-8 символов.
URL. Чтобы включить ссылки в тексте вы можете использовать это поле. Формат URL должен быть http://example.com или https://example.com
URL заголовок. Вы можете предоставить название для URL. Это превратит ссылку в виде гиперссылки. Нажатие на Название пользователя будет перенаправлен на предоставленной URL.
Приоритет. Сообщения могут иметь различную приоритет в зависимости от ваших потребностей. Они варьируются от низкой приоритетности, без уведомления звуком до аварийного приоритета с постоянными уведомлений, пока пользователь не признал о сообщении. Более подробную информацию можно прочитать вот
Повторите время. Этот параметр применяется к аварийной / сообщений с высоким приоритетом. Это будет указать, как часто (в секундах) серверы пустяковое дело пошлет же уведомление пользователю.
Звук играть на устройстве. Вы можете указать звук уведомления. Это будет переопределить набор звуков в разделе Настройки вашего аккаунта пустяковое дело. Вы можете использовать различные звуки для каждого вида дифференцировать уведомления для каждой формы.

Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons

Pushover Integration

Integrated with the popular push notification service Pushover Add-on of WordPress Form Maker Plugin is the perfect solution if you need to get instant notifications to mobile devices running Android and iOS when a user submits a new form.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Pushover Integration Add-On requires Form Maker Pro version 2.8.2 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General Description


Do you want to be instantly notified when new submissions come through your forms? Are you an active smartphone user and prefer to receive notifications on mobile devices?

Form Maker Pushover integration allows to receive real-time notifications when a user submits a new form. This means messages can be pushed to Android and Apple devices, as well as desktop notification board (if Desktop notifications are enabled).

The content sent with the notification can be fully customized and might contain form field inputs, links and custom text.

Form Maker Pushover can be configured to send messages to certain device or all devices listed in your Pushover account. You can configure Pushover settings, such as sound, message priority type and retry time.

Each form can have its unique notification message and title. This way you can keep track of submissions for each form.


Installation


You should install Form Maker Pushover add-on as a standard plugin. Go to Plugins section of your WordPress site, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.


Pushover Integration


Login to your WordPress site back end. Go to Form Maker> Manager>Your Form and press Form Options button. Here navigate to Pushover tab and Enable it. Fill in the details below and press Save button.

Pushover User Key. If you already have Pushover account, please login to your account. After logging in you will see your user key on the upper right corner. Copy and paste the code. If you are new to Pushover, please create an account on pushover.net.
Device Name. If you have only one device associated with your Pushover account, you don’t need to fill this field. If you have Pushover on more than one device (IOS, Android or Desktop), here you can enter the device names, that you want to get the notifications on. If you leave this field blank, all devices associated with your account will receive notifications. You can find the names of your devices inside your Pushover account.
Title. Form title can be used as notification title or you can provide custom title.
Mode. Notifications can be sent using either Text or HTML modes.
Message. Here you can add any of the existing form field entries and custom text. Please note that notification has the following character limitations: 1024 4-byte UTF-8 characters.
URL. To include links within your text you can use this field. The format of the URL should be http://example.com or https://example.com
URL Title. You can provide a title for URL. This will turn the link into a hyperlink. Clicking on Title user will be redirected to provided URL.
Priority. Messages can have various priority depending on your needs. They vary from low priority with no notification sound up to emergency priority with constant notifications until the user is acknowledged about the message. More information can be read here
Retry Time. This option applies to emergency/high priority messages. It will specify how often (in seconds) the Pushover servers will send the same notification to the user.
Sound to play on device. You can specify the notification sound. It will override the sound set in Settings section of your Pushover account. You can use different sounds for each form to differentiate the notifications for each form.

Screenshots

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community