WordPress Form Builder Дополнения

PDF Интеграция

Создавать файлы в формате PDF с данными, полученными с помощью представленных форм. Получить форму Maker PDF Интеграция надстройки на сегодня для повышения функциональности своих форм и сделать обмен данными и архивирование проще.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: PDF Интеграция Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.7.84 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения
для $ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Главная Информация


Вы хотите иметь более элегантный материалы просмотра для форм? Хотели бы вы иметь отдельные материалы настроены и предназначены в качестве документа? Что это лучший формат для этого? Ну, формат PDF является хорошим выбор- это удобно в использовании и может быть открыт и просмотрен с любым программным обеспечением. Вот почему мы вводим Форма Maker PDF интеграция как игра-чейнджер на дисплее представлений.


Форма чайник PDF Интеграция дополнения позволяет отправлять представленные формы в формате PDF format.You можете выбрать поля, которые вы хотите добавить в PDF файл, а также для вставки дополнительного контента. Дополнения использует стандартный пользовательский текстовый редактор, ранее доступные с электронной почтой Параметры и заказ текста после представления.


Установка


Вы должны установить Form Maker PDF Интеграция надстройки как стандартный плагин. Перейти к панели инструментов Плагины, нажмите Добавить. Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить. После завершения установки нажмите кнопку Активировать. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой сор-контента / папку плагинов через FTP, а затем войти в секцию Плагины и нажмите Активировать.


Форма чайник PDF Интеграция


Переходите к форме Maker назад конец и откройте form.Go в форму Параметры и откройте вкладку интеграции PDF. Включите опцию Выбор "Yes" .The опция может быть дополнительно отключен.


Отправить на e-mail к. Здесь вы можете выбрать, кому отправить материалы в формате PDF в. Здесь вы увидите администратора и пользователей электронной почты. Обратите внимание, это этот случай администратора и сообщения электронной почты пользователя обращается на все письма, ранее включенные в администратора и пользователей разделов Параметры электронной почты, в том числе BCC и CC.

Путь к папке. Это папка, где созданные файлы PDF будут загружены в. По умолчанию это папка загрузки Форма чайник. Вы можете изменить его на другое место.

Пользовательский текст. Здесь вы можете создать контент, который будет включен в файл PDF. Вы можете добавить свой текст, включать в себя все или некоторые из полей формы. Месторождения расположены над коробкой, при ударе имя поля, то данные, которые заполнили будет заполнено в документе, например,

пример


Давайте представим, что мы имеем 5 Поля- имя, название события, дата, тип участия, название кампании. Мы можем создать пользовательский документ ниже:

Уважаемый г-н Черный,

С этим письмом I,% Name%, подтверждаю, что я прочитал условия и готовы участвовать в% Имя события% на% Дата% как % Тип участия%.

Я хочу, чтобы все доходы от своей деятельности, которые будут направлены на% Название кампании%.

С уважением,% Имя%

Скачать PDF. В дополнение к получению файла PDF в виде вложения электронной почты, вы можете скачать его из раздела мыши Представления на иконку PDF рядом отдельных представлений.

Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

WordPress Form Builder Add-ons

PDF Integration

Generate files in PDF format with the data captured through submitted forms. Get the Form Maker PDF Integration Add-on today to enhance the functionality of your forms and make data sharing and archiving easier.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: PDF Integration Add-On requires Form Maker Pro version 2.7.84 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General information


Do you want to have more elegant submissions view for forms? Would you rather have individual submissions customized and designed as a document? What is the best format for that? Well, PDF format is a good choice- it’s convenient in use and can be opened and viewed with any software. That’s why we introduce the Form Maker PDF Integration as a game changer for the submissions display.


The Form Maker PDF Integration add-on allows sending submitted forms in PDF format.You can choose the fields you want to add to PDF file, as well as to insert additional content. The add-on uses the standard Custom text editor previously available with Email Options and Custom text after Submission.


Installation


You should install Form Maker PDF Integration add-on as a standard plugin. Go to Plugins toolbar, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.


Form Maker PDF Integration


Go to Form Maker back end and open the form.Go to Form Options and open the PDF integration Tab. Enable the option choosing “Yes”.The option can be further disabled.


Send Email To. Here you can choose whom to send submissions in PDF format to. Here you will see Administrator and User emails. Please note it this case Administrator and User emails refers to all emails previously included within Administrator and User sections of Email Options, including BCC and CC.

Folder Path. This is the folder, where created PDF files will be uploaded to. By defaults it is Form Maker upload folder. You can change it to another location.

Custom Text. Here you can create the content which will be included within the PDF file. You can add custom text, include all or some of form fields. The fields are located above the box, when hitting the name of the field, the data of that filled will be filled within the document, e.g.

Example


Let’s imagine we have 5 fields- Name, Event Name, Date, Type of Participation, Campaign Name. We can create the custom document below:

Dear Mr. Black,

With this letter I, %Name%, confirm that I have read the Terms and Conditions and willing to participate in %Event Name% on %Date% as a %Type of Participation%.

I want all proceeds from my activities to be directed to %Campaign Name%.

Sincerely, %Name%

Download PDF. In addition to receiving the PDF file as an email attachment, you can download it from Submissions section clicking on PDF icon next to the individual submissions.

Screenshots

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.