WordPress Form Builder Дополнения

Интеграция Google Drive

Расширьте Form Maker возможности плагин с помощью интеграции Google Drive надстроек. Сделайте ваш рабочий процесс более эффективным путем сохранения данных в Диска Google Cloud Storage вместо вашего сайта.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Google Drive интеграции Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.7.77 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Главная Информация


Вы предпочитаете хранить все ваши добавления файлов в определенном облачном хранилище вместо вашего сайта? Вам нужно разделить вложения форму с вашими коллегами или клиентами? Является ли Google Drive лучшая среда для этих целей?


Форма чайник Google Drive интеграции аддон интегрируется форма чайник с Google Drive так что вы можете постоянно посылать загрузку файлов на Google Drive. Автоматическая папка создается в пространстве для хранения Google Drive. Все загрузки файлов, передаются в этом месте.


Чтобы дифференцировать вложения различных форм аддон автоматически создает вложенные папки, основанные на названиях форм. Это папки будут автоматически синхронизированы со всеми устройствами, где вы установили приложение Google Drive. Вот, крепление форма может просматривать, редактировать и изменять вместе с другими файлами на Google Drive.


В целом процесс интеграции занимает всего несколько минут.


Пожалуйста, обратите внимание, что, что Google Drive для хранения ограничено. Вы должны убедиться, что у вас достаточно места для хранения успешной передачи файлов загрузки Форма чайник на привод.


Установка


Вы должны установить Google Drive интеграции дополнения в стандартный плагин. Перейти в раздел Плагины, нажмите Добавить. Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить сейчас. После завершения установки нажмите кнопку Включить. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой WP-содержимого папки / плагинов через FTP, то введите Плагины раздел и нажмите Активировать.


Интеграция Google Drive


Перейти к форме обратно конец чайник и открыть форму вы хотите интегрироваться с Google Drive. Перейти к вариантам форму и перейдите к Google Drive интеграции. Включите опцию. Вы можете отключить его в любое время, нажав кнопку "Отключить" ниже настройки.
          Здесь вы должны сначала авторизовать свой счет Google Drive. Нажмите кнопку "Авторизовать". Вы будете перенаправлены на страницу входа в Google Drive. Заполните ваши данные. После процесса согласования с интеграцией вы получите код авторизации. Скопируйте код и вставьте его в поле ввода в Google Drive интеграции разделе. Завершить процесс нажатия кнопки "Подтвердить".


Примечание: Форма чайник Интеграция с Google будет иметь доступ только и таким образом сохранять файлы в Google Drive / Форма чайник / [ФОРМА НАЗВАНИЕ] Папка.

Если вы позволили Drive интеграции Google, вы, возможно, захотите, чтобы пропустить хранения загруженные файлы в веб-сайте. Перейти к менеджеру> Выберите форму> Параметры формы> Общие параметры и установить "Сохранить Загрузки" на нужную опцию.

После процесса интеграции Google Drive будет завершена детали счета и настройки будут отображаться, в том числе владельца счета, письма, а также, как это емкости.

Включить Выборочный загрузки: Эта опция позволяет хранить вложения в одной или нескольких вложенных папок. Это может быть полезно, если у вас есть несколько полей загружать и хотите сохранить различные загрузки файлов в разных папках. Здесь вы должны указать имя папки, добавить поле загрузки и нажмите "Добавить опции" кнопку, чтобы добавить другую папку.
          Загруженные файлы. В этом разделе будут отображаться все файлы, которые хранятся в Форма чайник / [ФОРМА НАЗВАНИЕ] Папка сгруппированы в соответствующую вложенную папку. Вы можете увидеть подробную информацию о каждом файле: номер, имя, дата изменения и размер. Всего 10 работ будут видны одновременно. Если вы хотите, чтобы посмотреть несколько файлов, необходимо нажать "More" Показать кнопку.


Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons

Google Drive Integration

Expand your Form Maker plugin capabilities with the Google Drive Integration Add-on. Make your work process more efficient by storing data to Google Drive’s cloud storage instead of your site.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for


6 Months 1 Domain Buy Now


1 Year 3 Domains Buy Now


1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Google Drive Integration Add-On requires Form Maker Pro version 2.7.77 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General information

Do you prefer to store all of your file uploads in a specific cloud storage instead of your site? Do you need to share the form attachments with your co-workers or clients? Is Google Drive the best medium for these purposes?

The Form Maker Google Drive Integration addon integrates Form Maker with Google Drive so you can constantly send the file uploads to the Google Drive. An automatic folder is being created within the Google Drive storage space. All of the file uploads are being transferred to this location.

To differentiate the attachments of different forms the addon automatically creates subfolders based on form titles. This folders are automatically synchronized with all the devices, where you have installed the Google Drive application. Here, the form attachment can be viewed, edited and modified along with other files on your Google Drive.

Overall process of integration takes only a few minutes.

Please note, that the Google Drive storage is limited. You should make sure to have enough storage space for successfully transferring Form Maker file uploads to the Drive.


You should install Google Drive Integration add-on as a standard plugin. Go to Plugins section, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.

Google Drive Integration

Go to Form Maker back end and open the form you want to integrate with Google Drive. Go to Form Options and navigate to Google Drive Integration. Enable the option. You can disable it anytime pressing “Disconnect” button below the settings.
Here you should first Authorize your Google Drive account. Hit the “Authorize” button. You will be redirected to Google Drive login page. Fill in your details. After the process of agreeing with the integration you will get an Authorization code. Copy the code and paste it within the input field in Google Drive Integration section. Finalize the process hitting the “Confirm” button.

Note: The Form Maker Google Integration will only have access and thus store the files in Google Drive/Form Maker/[FORM TITLE] folder.

If you have enabled the Google Drive Integration, you might want to skip storing the uploaded files within the website. Go to Manager>Select the form> Form Options>General Options and set “Save Uploads” to the desired option.

After the process of Google Drive integration is finalized the account details and settings will be displayed, including account owner, the email, as well as it storage capacity.

Enable Selective Upload: This option allows you to store the attachments in one or more subfolders. This can be useful if you have multiple upload fields and want to save different file uploads in different folders. Here you should provide the folder name, add the upload field and press “Add option” button to add another folder.
Uploaded files. This section will display all files which are stored in Form Maker/[FORM TITLE] folder grouped in corresponding subfolder. You can see the following details of each file: number, name, modification date and size. Only 10 entries will be visible at a time. If you want to view more files, you should press “Show More” button.


Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community