WordPress Form Builder Дополнения

Dropbox интеграции

Использование Dropbox интеграции надстройки на связать формы мейкера плагин и учетную запись Dropbox вместе. Экономия места для хранения и повысить производительность сайта, сохраняя вложения форму прямо на ваш счет Dropbox.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Dropbox Интеграция Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.7.77 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Главная Информация


Вы владелец счета Dropbox, который держит основные данные рабочего процесса в счет Dropbox? Вы хотите, чтобы получить возможность для экономии места и пропустить хранения загрузки файлов на вашем веб-сайте и получить интеграции Dropbox?


Форма чайник Dropbox Интеграция аддон расширения возможностей Форма чайник, позволяющие хранить вложения форму прямо на ваш счет Dropbox. Он автоматически создает папку чайник форму в вашем аккаунте Dropbox с его вложенных папок и хранит данные, организованные для более удобного просмотра данных.


Там будет шанс получить доступ к / вид / скачать загруженные файлы прямо с сайта без необходимости получения на Dropbox просто нажав путь к файлу.


Установка


Вы должны установить Dropbox Интеграция дополнения в стандартный плагин. Перейти в раздел Плагины, нажмите Добавить. Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить сейчас. После завершения установки нажмите кнопку Включить. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой WP-содержимого папки / плагинов через FTP, то введите Плагины раздел и нажмите Активировать.


Dropbox интеграции


Зайдите в Управление> Выберите форму. Перейти к форме Параметры> Dropbox интеграции. Включить функцию. Вы можете отключить его в любое время, нажав кнопку "Отключить" ниже настройки.
Здесь вы должны сначала авторизовать свой счет Dropbox. Нажмите кнопку "Авторизовать". Вы будете перенаправлены на ваш счет Dropbox, где вы должны авторизоваться на сайте. После этого шага вы должны разрешить Форма чайник, чтобы получить доступ к папке, которая будет укреплено, используемых для хранения данных. Нажмите "Разрешить" кнопку. Всплывающее окно с разрешения будут отображаться. Здесь вы должны скопировать код и вставить его в поле ввода соответствующего в Dropbox интеграции разделе. Завершить процесс нажатия кнопки "Подтвердить".


Примечание: Форма чайник Dropbox интеграции будет доступ только к Dropbox / приложения / Форма чайник / [ФОРМА НАЗВАНИЕ] папку и хранить прикрепленные файлы во вложенных папках.

Если вы включили Dropbox интеграции, вы можете пропустить хранения загруженные файлы в веб-сайте. Перейти к менеджеру> Выберите форму> Параметры формы> Общие параметры и установить "Сохранить Загрузки" на нужную опцию.

После интеграции с Dropbox, подробности счета и настройки будут отображаться: Информация счета: Информация об учетной записи будет отображаться имя пользователя владельца счета Dropbox, электронной почты, а также его способность пространства.
Включить Выборочный загрузки: Эта опция позволяет хранить вложения в одной или нескольких вложенных папок. Это может быть полезно, если у вас есть несколько полей загружать и хотите сохранить различные загрузки файлов в разных папках. Здесь вы должны указать имя папки и добавить поле загрузки и нажмите "Добавить опции" кнопку, чтобы добавить другую папку.
загруженные файлы. В этом разделе будут отображаться все файлы, которые хранятся в Приложения / Форма чайник / [ФОРМА НАЗВАНИЕ] Папка сгруппированы в соответствующую вложенную папку. Вы можете увидеть подробную информацию о каждом файле: номер, имя, дата изменения и размер. Всего 10 работ будут видны одновременно. Если вы хотите, чтобы посмотреть несколько файлов, необходимо нажать "More" Показать кнопку.


Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

WordPress Form Builder Add-ons

Dropbox Integration

Use the Dropbox Integration Add-on to link your Form Maker plugin and the Dropbox account together. Save storage space and improve website performance by storing the form attachments straight to your Dropbox account.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Dropbox Integration Add-On requires Form Maker Pro version 2.7.77 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General information


Are you a Dropbox account owner, who keeps the essential workflow data within the Dropbox account? Do you want to get chance to save storage space and skip storing file uploads on your website and get Dropbox integration?


The Form Maker Dropbox Integration addon is extending the Form Maker capabilities allowing to store the form attachments straight to your Dropbox account. It automatically creates a Form Maker folder within your Dropbox account with its subfolders and keeps the data organized for more convenient data view.


There will be a chance to access/view/download the uploaded files straight from the website without the need of getting to Dropbox simply by hitting the file path.


Installing


You should install Dropbox Integration add-on as a standard plugin. Go to Plugins section, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.


Dropbox Integration


Go to the Manager>Select the form. Go to Form Options>Dropbox Integration. Enable the feature. You can disable it anytime pressing “Disconnect” button below the settings.
Here you should first Authorize your Dropbox account. Hit the “Authorize” button. You will be redirected to your Dropbox account, where you should login. After this step you should allow the Form Maker to get access to a folder, which will be furthered used for storing data. Press “Allow” button. A pop-up box with an authorization will be displayed. Here you should copy the code and paste it within the corresponding input field in Dropbox Integration section. Finalize the process hitting the “Confirm” button.


Note: The Form Maker Dropbox Integration will only access the Dropbox/Apps/Form Maker/[FORM TITLE] folder and store the attached files in the subfolders.

If you have enabled the Dropbox Integration, you might want to skip storing the uploaded files within the website. Go to Manager>Select the form> Form Options>General Options and set “Save Uploads” to the desired option.

After the integration with Dropbox, the account details and settings will be displayed: Account Information: The account information will display the username of the Dropbox account owner, the email, as well as it space capacity.
Enable Selective Upload: This option allows you to store the attachments in one or more subfolders. This can be useful if you have multiple upload fields and want to save different file uploads in different folders. Here you should provide the folder name and add the upload field and press “Add option” button to add another folder.
Uploaded files. This section will display all files which are stored in Apps/Form Maker/[FORM TITLE] folder grouped in corresponding subfolder. You can see the following details of each file: number, name, modification date and size. Only 10 entries will be visible at a time. If you want to view more files, you should press “Show More” button.


Screenshots

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.