WordPress Form Builder Дополнения

Условные Письма

Условные сообщения электронной почты надстройка для WordPress Form Builder позволяет отправлять несколько уведомлений, пользовательские электронной почты для различных получателей в зависимости от формы, представленной. Использование условной логики надстройки, чтобы сделать ваши формы более полезным и мощным.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Условные сообщения электронной почты Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.7.71 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Главная Информация


Вы хотите, чтобы отправлять сообщения электронной почты различным получателям в зависимости от формы, представленной? Используете ли вы форму чайник в контактную форму для разных отделов? Форма чайник Условные Письма является оптимальным решением для этих случаев. Теперь вы можете установить форму, чтобы получать по электронной почте с конкретными Email / писем в зависимости от представленных данных.


Надстройка работает аналогично условной функциональности полей. Это означает, что все, что вам нужно выбрать значение поля в зависимости от которого сообщения электронной почты будут отправлены различным получателям например


  • Отправить по электронной почте поддержка @ веб-дорадо if все следующего матча:
  • Почему вы свяжетесь Web-Дорадо? is Служба поддержки

В дополнение к этому вы также можете включить пользовательский текст с электронной почтой. Содержание электронной почты может отличаться для каждого письма (комплект).


Установка


Вы должны установить Условные Письма дополнения в стандартный плагин. Перейти в раздел Плагины, нажмите Добавить. Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить сейчас. После завершения установки нажмите кнопку Включить. В качестве альтернативы вы можете извлечь почтовый файл плагина и загрузить на свой WP-содержимого папки / плагинов через FTP, то введите Плагины раздел и нажмите Активировать.


Условный раздел Сообщения электронной почты в форме Maker


Зайдите в Управление> Выберите форму. Перейти к Форма Функции> Условные электронной почты.
Здесь вы можете найти две подсекции.


Генеральная. Здесь вы должны заполнить в деталях состояние в зависимости от которых будет отправлено письмо на тот или иной конкретный адрес электронной почты. Смотрите пример ниже. Число условий не ограничено, поэтому вы можете добавить различные поля и значения и установить условия.


E-mail Текст. В этом подразделе можно выбрать текст, который будет отправлен в определенной группе администратор / администратора. Это может быть идентичен Пользовательский текст на Администратора или Пользовательский текст Пользователя или вы можете заполнить в другом тексте с / без использования полей формы.


Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons

Conditional Emails

Conditional Emails Add-on for WordPress Form Builder allows you to send multiple, custom email notifications to different recipients depending on the form submitted. Use conditional logic of the add-on to make your forms more useful and powerful.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for


6 Months 1 Domain Buy Now


1 Year 3 Domains Buy Now


1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Conditional Emails Add-On requires Form Maker Pro version 2.7.71 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General information

Do you want to send emails to different recipients depending on the form submitted? Do you use the Form Maker as a contact form for different departments? The Form Maker Conditional Emails is an optimal solution for these cases. Now you can set the form to be emailed to specific email/emails depending on the submitted data.

The add-on works similar to the conditional fields functionality. This means that all you need to choose the value of the field depending on which e-mails will be sent to different recipients e.g.

  • Send email to support@web-dorado if all of the following match:
  • Why you are contacting Web-Dorado? is Customer Support

In addition to this you can also include custom text with the email. The email content can differ for each email (set).


You should install Conditional Emails add-on as a standard plugin. Go to Plugins section, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the plugin’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.

Conditional Emails section in Form Maker

Go to the Manager>Select the form. Go to Form Options>Conditional Emails.
Here you can find two subsections.

General. Here you should fill in the condition details depending on which the email will be sent to this or that specific email address. See the sample below. The number of the conditions is not limited, so you can add different fields and values and set the conditions.

Email Text. In this subsection you can choose the text, which will be emailed to specific administrator/administrator group. It can be identical to the Custom Text to Administrator or Custom Text to User or you can fill in a different text with/without using the form fields.


Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community