WordPress Form Builder Дополнения

Калькулятор

Вы хотели бы обрабатывать математические операции в пределах ваших полей формы, подводить поля, делить и т.д.? Вы хотите, чтобы ваши клиенты, чтобы рассчитать их стоимость бронирования на основе даты или вы хотите включить логические операции, чтобы изменить значение поля? Делайте все это и многое другое с калькулятором дополнения.
Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Калькулятор Add-On требует Форма Maker Pro версия 2.8.32 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorado.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 12Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание


Форма Maker калькулятор надстройка позволяет создавать формы с динамически вычисляемых полей. Это может быть дата расчетов, математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т.д., математические функции, а также логических операций. Вы можете выбрать поля, которые вы хотите использовать в качестве вычисляемого поля, выберите тип операции и включают в себя поля формы в качестве основы для расчетов / операций. Значение поля будет рассчитываться в режиме реального времени (с помощью JavaScript), то есть при заполнении операнды значение будет автоматически заполняется в расчетном поле.


Установка


Вы должны установить Form Maker Калькулятор дополнения как плагин WordPress. В вашем WordPress обратно конца перейти к плагинам, нажмите Добавить. Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить. После завершения установки нажмите кнопку Активировать. В качестве альтернативы вы можете извлечь надстройку в почтовый файл и загрузить на свой сор-контента / папку плагинов через FTP, а затем войти в секцию Плагины и нажмите Активировать.


Калькулятор интеграции


Для активации функции калькулятора перейти в форму Maker> Менеджер> Ваша форма> Параметры формы> Калькулятор. Включить надстройку.

После этого вам нужно выбрать "Вычисляемое поле" , Это будет поле, которое будет отображаться рассчитанное количество. Только следующие типы полей могут быть использованы в качестве расчетной Поля- Простой текст (текст), скрытом поле (Текст) и Сумма (платежа). Обратите внимание, что предлагается сделать эти поля только для чтения. Сумма и простые текстовые поля будут Readonly внесен в список атрибутов поля флажок. Если вы установите флажок пользователи не смогут изменить расчетное значение, в противном случае пользователь будет иметь возможность сделать это.

При выборе вычисляемое поле следует нажать кнопку Добавить (+). Текстовой откроется, где вы можете заполнить в уравнении операции. Вы можете выбрать символ, сопровождающий значение, например, добавить знак валюты или заполнить текстовой вариант символа, например, USD. Это может быть полезно в тех случаях, вы не хотите включать символ валюты приходя с поля платежа. Вы можете отключить автоматическую валюту в пределах типа Сумма поля.


Операнды , Здесь вы увидите все поля, которые могут быть вставлены в пределах можно использовать операции текст area.The следующие типы полей: Простой текст (текст), одиночные и множественные варианты выбора выберите, даты и времени. Обратите внимание, что если вы можете рассчитать сумму для поля PayPal, операнды расчета должны быть поля без оплаты.


операторы , Существуют два типа операций, которые могут быть обработаны:


  • Математические операции , Список включает в себя сложение, вычитание, умножение, деление, открывающие и закрывающие скобки, десятичную точку и список математических функций:
  • ABS , Возвращает абсолютное значение числа, переданного в качестве параметра. Формат использования: ABS (% поле%), например, если у вас есть значение поля -30.3, ABS (-30,3) следует использовать для возвращения 30.3.
  • CEIL , Возвращает следующий более высокое число, которое больше или равно числу, переданного в качестве параметра. Формат использования: CEIL (% поле%), например, если у вас есть CEIL (30,7), вы получите 31.
  • ПОЛ , Возвращает следующее меньшее число, которое меньше или равно числу, переданного в качестве параметра. Формат использования: ПОЛ (% поле%), например, если у вас есть этаж (30,7), вы получите 30.
  • КРУГЛЫЙ , Возвращает число, которое следует правилам округления. Если значение переданного параметра больше или равно X.5, возвращаемое значение х + 1; в противном случае возвращается значение х. Формат использования: ROUND (% поле%) или ROUND (% поле%, [точность]). Значение по умолчанию для точности равно 0, например ROUND (50,123) или ROUND (50,123, 0) будет 50, ROUND (50,123, 2) вернет 50.12.
  • ЖУРНАЛ , Возвращает натуральный логарифм (по основанию е) или логарифм с фиксированным основанием числа, переданного в качестве параметра. Формат использования: LOG (% поле%) или LOG (% field1%,% field2%). LOG (25) или LOG (9,3) возвращает 2.
  • POW , Возвращает значение первого параметра, возведенное в степень второго параметра. Формат использования: POW (% field1%,% field2%), например, с 2 и 5, Pow (5,2) будет равна 25.
  • SQRT , Возвращает квадратный корень из числа, переданного в качестве параметра. Формат использования: SQRT (% поле%), например, SQRT (4) возвратит 2.
  • МАКСИМУМ , Возвращает большее значение перечисленных параметров. Формат использования: MAX (% field1%,% field2%,% field3%), например, MAX (4,2,3) вернет 4.
  • MIN , Возвращает меньшее значение перечисленных parameters.Format использования: MIN (% field1%,% field2%,% field3%), например MAX (4,2,3) будет возвращать 2.

Логические операции

  • IF, Проверяет, является ли условие выполнено, и возвращает одно значение, если оно истинно, а другое ложно, если: (logical_test значение_если_истина: значение_если_ложь), например% field1% 10, (% поле%
  • OR, Проверяет, является ли какой-либо из аргументов верны. Возвращает ложь, только если все аргументы являются ложными: (х или у), например, (% field1%> 3 или% field2%
  • А ТАКЖЕ , Проверяет, имеют ли все аргументы верны, и возвращает истину, если все значения верны: (х и у), например, (% field1%> 3% и field2%
  • НЕ , Изменения ложные истинно, или истинные ложь: нет (х), а не (TRUE) возвращает ложь.

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Form Builder Add-ons


Would you like to process mathematical operations within your form fields, sum up fields, divide, etc.? Do you want to allow your clients to calculate their booking costs based on dates or you want to include logical operations to change the value of the field? Do all these and more with Calculator add-on.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for


6 Months 1 Domain Buy Now


1 Year 3 Domains Buy Now


1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Calculator Add-On requires Form Maker Pro version 2.8.32 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorado.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 12 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General Description

The Form Maker Calculator add-on allows creating forms with dynamically calculated fields. These can be date calculations, mathematical operations such as addition, subtraction, multiplication, division and etc., math functions, as well as logical operations. You can choose the fields you want to use as a calculated field, choose the operation type and include form fields as basis for calculations/operations. The value of the field will be calculated in real time (using Javascript), that is when filling out operands the value will be automatically filled in calculated field.


You should install Form Maker Calculator add-on as a WordPress plugin. In your WordPress back end go to Plugins, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the add-on’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.

Calculator Integration

To activate calculator feature go to Form Maker>Manager>Your form>Form Options>Calculator. Enable the add-on.

After that you need to choose the “Calculated field”. This will be the field which will display the calculated amount. Only the following field types can be used as calculated fields- Simple text (Text), Hidden field (Text) and Amount(Payment). Note that it is suggested to make these fields readonly. Amount and Simple Text fields will have Readonly listed as a field attribute checkbox. If you tick the checkbox the users will not be able to change calculated value, otherwise the user will be able to do so.

When the calculated field is selected you should press Add button (+). A textarea will open up where you can fill in operation equation. You can choose the symbol accompanying the value, e.g. add currency sign or fill in textual option of the symbol, e.g. USD. This can be useful in cases you don’t want to include currency symbol coming with Payment field. You can disable automatic currency within Amount field type.

Operands. Here you will see all fields which can be inserted within operation text area.The following types of fields can be used: Simple text (text), Single and Multiple choice options, Select, Date and Time. Note that though you can calculate Amount for PayPal field, the operands of the calculation should be non-Payment fields.

Operators. There are two types of operations which can be processed:

  • Mathematical operations. The list includes addition, subtraction, multiplication, division, opening and closing brackets, decimal point and list of math functions:
  • ABS. Returns the absolute value of the number passed as parameter. Format of usage: ABS(%field%), e.g. if you have field value of -30.3, ABS (-30.3) should be used for returning 30.3.
  • CEIL. Returns the next higher number that is greater than or equal to the number passed as parameter. Format of usage: CEIL(%field%), e.g. if you have CEIL(30.7) you will get 31.
  • FLOOR. Returns the next lower number that is less than or equal to the number passed as parameter․ Format of usage: FLOOR(%field%), e.g. if you have FLOOR(30.7) you will get 30.
  • ROUND. Returns a number that follows rounding rules. If the value of the passed parameter is greater than or equal to x.5, the returned value is x+1; otherwise the returned value is x․ Format of usage: ROUND(%field%) or ROUND (%field%, [precision]). The default value for precision is 0, e.g. ROUND(50.123) or ROUND(50.123, 0) will be 50, ROUND(50.123, 2) will return 50.12.
  • LOG. Returns the natural logarithm (base e) or logarithm with fixed base of the number passed as parameter․ Format of usage: LOG(%field%) or LOG (%field1%,%field2%)․ LOG(25) or LOG(9,3) will return 2.
  • POW. Returns the value of the first parameter raised to the power of the second parameter․ Format of usage: POW(%field1%,%field2%), e.g. with 2 and 5, POW(5,2) will be equal to 25.
  • SQRT. Returns the square root of the number passed as parameter․ Format of usage:SQRT(%field%), e.g. SQRT(4) will return 2.
  • MAX. Returns the greater value of the listed parameters․ Format of usage: MAX(%field1%,%field2%, %field3%) , e.g. MAX(4,2,3) will return 4.
  • MIN. Returns the lesser value of the listed parameters․Format of usage:MIN(%field1%,%field2%,%field3%), e.g. MAX(4,2,3) will return 2.

Logical operations

  • IF. Checks whether a condition is met, and returns one value if true, and another if false: (logical_test ? value_if_true : value_if_false), e.g. %field1% is 10, (%field%<25?5:3) will return 5.
  • OR. Checks whether any of arguments are true. Returns false only if all arguments are false: (x or y), e.g. (%field1%>3 or %field2%<3 )
  • AND. Checks whether all arguments are true, and return true if all values are true: (x and y), e.g. (%field1%>3 and %field2%<3)
  • NOT. Changes false to true, or true to false: not(x), not(true) returns false.

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community