WordPress Календарь событий WD Дополнения

Импорт Экспорт

Календарь событий WD позволяет экспортировать и импортировать событий, категорий, организаторов и многое другое. Получить Экспорт / Импорт Add-on и экспорта данных вам нужно в формате CSV, вносить изменения и импортировать в другой календарь в считанные минуты.

как это работает

Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Дополнения поддерживаются премиум версии Календарь событий WD .

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 14Дополнения
для $ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Следующие данные Календарь событий WD можно экспортировать и импортировать: События, категории, Центры, организаторы и теги. Экспортируемые / импортируемые данные будут в формате CSV, которые могут быть дополнительно редакцией, модифицированного и импортного.


Экспорт


Перейти к Календарь> Импорт / Экспорт , Использование раскрывающемся выбрать тип данных, который вы хотите экспортировать, и нажмите кнопку Экспорт. Вы получите файл CSV. Различные типы данных будут в отдельных вкладках в CSV-файл.


Импорт


Перейти к Календарь> Импорт / Экспорт , Использование раскрывающемся выбрать типы данных, которые вы хотите импортировать. Выберите файл CSV с помощью "Выберите файл" и нажмите на кнопку "Импортировать" Кнопка. Если вы хотите импортировать различные типы данных в отдельных файлах, убедитесь, что импортировать файл событий в конце концов. Это необходимо для поддержания логической структуры различных типов данных. Пожалуйста, экспортировать данные в заранее импорта, чтобы убедиться, что импортируемый файл соответствует форматам Календарь событий.

Скриншоты

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Event Calendar WD Add-ons

Import/Export

Event Calendar WD allows exporting and importing of events, categories, organizers and more. Get the Export/Import Add-on and export data you need in CSV format, make edits and import to another calendar in minutes.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Add-ons are supported by premium version of Event Calendar WD.

Enhance plugin functionality

Get All 14 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

The following data of the Event Calendar WD can be exported and imported: Events, Categories, Venues, Organizers and Tags. The exported/imported data will be in CSV format, which can be further edited, modified and imported.


Exporting


Go to Calendars>Import/Export. Using the drop-down select the data type you want to export and press Export button. You will get a CSV file. Different data types will be in separate tabs in CSV file.


Importing


Go to Calendars>Import/Export. Using the drop-down select the data types you want to import. Select the CSV file using “Choose file” button and press “Import” button. If you want to import different data types in separate files, make sure to import Events file in the end. This is required for keeping the logical structure of the different data types. Please export the data in advance to importing to make sure that the imported file corresponds to the Event Calendar formats.

Screenshots

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community