WordPress Календарь событий WD Дополнения

Экспорт в Гкал / ICAL / Outlook

Одна из самых сильных особенностей календаря событий WD является Экспорт в ГКал / ICal / надстройки Outlook на, что позволяет пользователям экспортировать события в свой календарь Google, Outlook, или Анонсы в CSV и форматах ICS.

как это работает

Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Экспорт Add-On требует Календарь событий WD Pro версия 5.0.53 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorao.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 14Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Если вы создали много событий на вашем сайте с календарем событий WD, и вы хотите, чтобы разрешить пользователям экспортировать события в свой календарь Google или этот Анонсы надстройка предназначена для вас.

Экспорт дополнения позволяет пользователям экспортировать как отдельные и целый месяц события. Данные экспортируются в CSV и ICS форматов. CSV-файл может быть легко импортированы в Google Calendar. Файл ICS могут быть импортированы в, Outlook Анонсы календарь, Mozilla Lightning и других интернет-календарей, которые используют формат ICS.


Установка и настройка


Дополнения требуется Pro версия календаря событий WD.
Установите надстройки вроде WordPress плагин. Идти к Плагины> Добавить> Выбрать почтовый папку, нажмите Устанавливать Кнопка и активировать надстройку.


Back-End Настройки


Вы можете настроить дополнения настроек ввода Календарь> Настройки> Экспорт , Здесь вы увидите 5 основных опций, которые можно включить или отключить.

Дисплей Экспорт CSV ссылку на странице календаря: Включение этой опции вы выбираете, чтобы показать ссылку Экспорт CSV в соответствии с календарем в переднем конце. Пользователи могут нажать на ссылку и экспорт календаря в формате CSV.

Дисплей Экспорт ICS ссылку на странице календаря: Включение этой опции вы выбираете, чтобы показать ссылку Экспорт ICS под календарем в переднем конце. Пользователи могут нажать на ссылку и экспорт календаря в формате ICS.

Дисплей Добавить ссылку на Гкал странице мероприятия: Включение этой опции вы выбираете, чтобы показать Добавить в ссылке под Гкал странице с описанием событий в переднем конце. При нажатии на нее пользователей добавить одно событие в свой календарь Google.

Дисплей Экспорт ICS ссылку на странице события: Включение этой опции вы выбираете, чтобы показать ссылку Экспорт ICS под странице описания событий в переднем конце. При нажатии на нее пользователи могут экспортировать одно событие в формате ICS.

Экспорт ссылки заголовок в странице календаря: Эта опция позволяет писать произвольный текст, который будет отображаться в качестве заголовка выше экспортных связей.



Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Event Calendar WD Add-ons

Export to GCal/ICal/Outlook

One of the strongest features of Event Calendar WD is the Export to GCal/ICal/Outlook Add-on, which enables your users to export the events to their Google Calendar, iCalendar or Outlook in CSV and ICS formats.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Export Add-On requires Event Calendar WD Pro version 5.0.53 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorao.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 14 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

If you have created a lot of events in your website with Event Calendar WD and you want to allow your users to export the events to their Google Calendar or iCalendar then this add-on is designed for you.

Export add-on allows users to export both single and whole month events. The data is exported in CSV and ICS formats. CSV file can be easily imported in Google Calendar. ICS file can be imported in iCalendar, Outlook Calendar, Mozilla Lightning and other online calendars that use ICS format.


Installing and Set up


The add-on requires Pro version of the Event Calendar WD.
Install the add-on like a WordPress plugin. Go to Plugins > Add New > Select the zip folder, press Install button and activate the add-on.


Back-End Settings


You can configure add-on settings entering Calendar > Settings > Export. Here you’ll see 5 main options which you can enable or disable.

Display Export CSV link in Calendar page: Enabling this option you choose to show the Export CSV link under the calendar in the front-end. Users can click on the link and export calendar in CSV format.

Display Export ICS link in Calendar page: Enabling this option you choose to show the Export ICS link under the calendar in the front-end. Users can click on the link and export calendar in ICS format.

Display Add to GCal link in event page: Enabling this option you choose to show the Add to GCal link under the event description page in the front-end. Clicking on it users add the single event to their Google Calendar.

Display Export ICS link in event page: Enabling this option you choose to show the Export ICS link under the event description page in the front-end. Clicking on it users can export the single event in ICS format.

Export links title in Calendar page: This option allows you to write custom text that will appear as a title above the export links.



Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community