WordPress Календарь событий WD Дополнения

Условия для проведения мероприятий Билеты

Организация и управление билетов на мероприятия и приглашения с легким. Билеты на мероприятия надстроек позволяет посетителям приобрести билеты на свои мероприятия в простой и прямой путь прямо с вашего сайта.

как это работает

Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 25

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 40

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 60

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Билеты на мероприятия Add-On требует Календарь событий WD Pro версия 5.0.34 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorao.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 14Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание

Используете ли вы Календарь событий WD для отображения событий? Вы хотите, чтобы ваши посетители сайта, чтобы получить билеты и приглашения для этих событий? Тогда это дополнение является решение, сочетающее Календарь событий WD с функциональностью WooCommerce для продажи билетов на свои мероприятия.
инструмента довольно легко использовать. Интеграция с WooCommerce плагин автоматически.
Вы можете определить свободные даты для продажи билетов, цены и акции в рамках странице событий. Соответствующий продукт будет создан на основе заполненных деталей в WooCommerce.
полной оплаты обрабатывается WooCommerce в то время как билеты создаются в календарь событий WD плагина со всеми своими деталями. Когда билеты проданы, посетители будут получать уведомления об этом с "Продано" баннера.


Установка

ECWD Event Билеты дополнения должны быть установлены в качестве стандартного плагина WordPress. Перейти к Плагины> Добавить новый> Загрузить. Выберите надстройку и нажмите Upload. Затем включите надстройку из панели инструментов плагина.
Примечание: Убедитесь, что для установки / активировать плагин WooCommerce на ваш сайт для того, чтобы использовать ECWD Событие билетов дополнения.


Настройки

Когда надстройка активируется новый набор параметров будет добавлен ниже описание события вкладка право билеты. Здесь вы должны нажать кнопку Добавить билетов. Давайте обсудим детали ниже вариант:

Название билетов. Обеспечить название для билета. Это будет отображаться в названии продукта в списке продуктов WooCommerce.
Описание по продаже билетов. Обеспечить описание на билет, который будет отображаться в описании продукта в WooCommerce.
Цена. Установите цену на билет. Если вы собираетесь иметь бесплатное мероприятие с приглашениями вы можете либо оставить поле пустым цена или установить его на 0.
Дата начала. Выберите дату начала продаж билетов.
Дата окончания. Выберите дату, чтобы прекратить продажу билетов, если вы оставить это поле пустым, билеты будут доступны для покупки до начала фактического события.
Акции. Установите общее количество билетов на продажу. Когда число доступных билетов получить проданы, Продано баннер будет появляться рядом с событием.
Артикул. Установите уникальный идентификационный код для каждого типа билета вы продаете.


Варианты оплаты

Билеты можно приобрести с помощью варианты оплаты, установленные для электронной коммерции плагин. Бесплатная версия опор плагина Только PayPal , В то время как вы можете добавить другие платежные шлюзы из списка Расширения WooCommerce .


Редактирование билетов / Событие Обратная связь

Вы можете редактировать детали билет из Календарь событий WD> События> Страница Событие> по продаже билетов раздел. Здесь вы можете редактировать детали билет как события, используя ECWD событий страницы или билет детали, как WooCommerce продукта с помощью ярлыка. Аналогично вы можете быстрый доступ Участники и отчеты разделов.


Email Шаблоны

После покупки билетов пользователи будут получать два emails- от электронной коммерции плагин и календарь событий WD. ECWD посылает стандартный шаблон, используя электронную почту электронной почты по умолчанию, который можно найти на Календарь событий WD> Календарь> E-mail шаблона , Вы можете настроить изменения стиля чая шаблон, но убедитесь, что воспринимать заполнители для нормальной функциональности шаблона.


Гость Заезд

Дополнения позволяет использовать онлайн-регистрации на ваших гостей. При покупке билета каждый пользователь будет получать письмо, содержащее штрих-код и номер безопасности. Вы можете задать ваши гости, чтобы принести печатные электронные письма с ними. На мероприятии Вы можете использовать сканер штрих-кода для сканирования билеты или использовать свои коды безопасности для регистрации.

Перейти к Календарь событий> События> Событие> Участники Page , Этот раздел содержит следующие сведения: Заказать #, Статус заказа, имя Покупатель, Покупатель по электронной почте, типа билетов, билетов #, код безопасности и Регистрация , Вы можете проверить в ваших гостей, используя два methods- найти их в списке и нажав кнопку Check в рядом с его именем или с использованием сканирования штрих-кодов и найти код безопасности в списке и нажав Регистрация.

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Event Calendar WD Add-ons

Event Tickets

Organize and manage event tickets and invitations with easy. Event Tickets Add-on allows your visitors to purchase tickets to your events in a simple and straightforward way directly from your website.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$25

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$40

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$60

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Event Tickets Add-On requires Event Calendar WD Pro version 5.0.34 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorao.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 14 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General Description

Do you use Event Calendar WD for displaying events? Do you want your site visitors to get tickets and invitations for these events? Then this add-on is the solution combining Event Calendar WD with WooCommerce functionality for selling tickets of your events.
The tool is rather easy to use. The integration with WooCommerce plugin is automatic.
You can define available dates for ticket sales, price and stock within Event page. Corresponding product will be created based on the filled details in the WooCommerce.
The entire payment processed by WooCommerce whereas the tickets are created within Event Calendar WD plugin with all of their details. When the tickets are sold out, visitors will get notified about it with “Sold Out” banner.


Installation

ECWD Event Tickets add-on should be installed as a standard WordPress plugin. Go to Plugins>Add New>Upload. Select the add-on and press Upload. Then activate the add-on from plugin toolbar.
Note: Make sure to install/activate WooCommerce plugin to your site in order to use ECWD Event Ticket add-on.


Settings

When the add-on is activated a new set of settings will be added below the event description tab entitled Tickets. Here you should press Add new ticket button. Let’s discuss the option details below:

Ticket Title. Provide a title for the ticket. It will be displayed as a product title in WooCommerce product list.
Ticket Description. Provide description for the ticket which will be displayed as a product description in WooCommerce.
Price. Set the price for the ticket. If you are going to have a free event with invitations you can either leave the price field blank or set it to 0.
Starting Date. Choose a date for starting the ticket sales.
Ending Date. Choose a date to stop selling the tickets, If you leave it blank the tickets will be available for purchase until the start of the actual event.
Stock. Set the total number of tickets for sale. When the available number of tickets get sold out, Sold out banner will appear next to an event.
SKU. Set a unique identifying code for each ticket type you're selling.


Payment Options

The tickets can be purchased using payment options set by eCommerce plugin. Free version of the plugin supports PayPal only, whereas you can add other payment gateways from the list of WooCommerce extensions.


Ticket Editing/Event Feedback

You can edit ticket details from Event Calendar WD>Events> Event page> Ticket section. Here you can edit ticket details as event using ECWD Event page or ticket details as WooCommerce product using shortcut. Similarly you can quick access Attendees and Reports sections.


Email Templates

After purchasing tickets users will receive two emails- from eCommerce plugin and Event Calendar WD. ECWD sends a standard email using default email template which can be found at Event Calendar WD>Calendars>Email Template. You can customize the template making style changes, but make sure to perceive placeholders for normal functionality of the template.


Guest Check In

The add-on allows using an online check-in for your guests. When purchasing a ticket each user will receive an email containing barcode and security number. You can ask your guests to bring printed emails with them. At an event you can use barcode scanner to scan the tickets or use their security codes for check in.

Go to Event Calendar>Events>Event Page> Attendees. This section contains the following details: Order #, Order Status, Purchaser name, Purchaser email, Ticket type, Ticket #, Security Code and Check in. You can check in your guests using two methods- finding them on the list and pressing Check in button next to their name or using the barcode scanning and finding the security code in the list and pressing Check in.

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community