WordPress Календарь событий WD Дополнения

Вставлять

Вы можете отобразить любой из ваших календарей на любой другой сайт, используя простой код. Все, что вам нужно, это получить Вставить надстройка для календаря WordPress событий WD скопировать код и добавить его на любую страницу или отправить вам нужно.

как это работает

Поддержка / Обновления Период Мы предоставляем поддержку

личный
$ 15

6 месяцев 1 Домен Купить Сейчас

бизнес
$ 25

1 год 3 Домены Купить Сейчас

разработчик
$ 40

1 год Неограниченное количество доменов Купить Сейчас
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Внимание: Вставить Add-On требует Календарь событий WD Pro версия 5.0.60 и выше: если вы используете старую версию, пожалуйста, обновите ваш плагин. Чтобы обновить плагин, пожалуйста, войдите в web-dorao.com, перейдите в раздел Мои продукты и скачать последнюю версию.

Расширение функциональных возможностей плагинов

Получить все 14Дополнения для
$ 80 /6 месяцев.

Купить Сейчас

Общее описание


Вы создали календарь, и хотите, чтобы отобразить его на другом сайте или нескольких веб-сайтов? Вы хотите, чтобы пропустить воссоздание всех событий и календарей? Тогда этот простой ECWD Вставить дополнения является только для вас. Все, что вам нужно, это настроить параметры встраивать, скопировать код и добавить его в содержание (в текстовом режиме) страницы или поста. Календарь будет успешно добавлен на переднем конце веб-сайта.

Изменения, сделанные на оригинальном календаре будет отображаться на встроенном календаре динамически, таким образом, не будет никакой необходимости дальнейшего редактирования кода. Встроенный код может быть использован для неограниченного числа веб-сайтов; Вы можете создать календарь один раз и использовать его для всех соответствующих веб-сайтов.


Установка


Вы должны установить ECWD Вставить дополнения как плагин WordPress. В вашем WordPress обратно конца перейти к плагинам, нажмите Добавить. Здесь выберите загруженный почтовый файл дополнения и нажмите Установить. После завершения установки нажмите кнопку Активировать. В качестве альтернативы вы можете извлечь надстройку в почтовый файл и загрузить на свой сор-контента / папку плагинов через FTP, а затем войти в секцию Плагины и нажмите Активировать.


Интеграция


После установки плагина, новый раздел под названием Настройки календаря Вставить будет добавлено ниже Настройки календаря , Следующие опции будут добавлены:

Ширина. Установите ширину встроенного календаря в пикселях.
Высота. Установите высоту встроенного календаря в пикселях.
Скроллинг. Выберите, нужно ли добавить полосу прокрутки рядом с календарем или нет. В случае Авто полоса прокрутки будет добавлена ​​только в том случае область содержимого мал и не полностью отображается календарь. Если Onполосы прокрутки будут видны независимо от размеров календаря.
Тип календаря. Выберите, следует ли отображать полный или мини-календари.
Код для вставки. Эта опция будет автоматически генерировать код на основе выбранных параметров. Вы можете скопировать и вставить его на страницу / сообщение, которое Вы хотите добавить календарь. Обратите внимание, что код должен быть вставлен в записи / страницы в Текстовый режим (Не будет работать, если добавлены Визуальный режим ).


Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

WordPress Event Calendar WD Add-ons

Embed

You can display any of your calendars on any other website using the simple embed code. All you need is to get the Embed Add-on for the WordPress Event Calendar WD copy the code and add it to any page or post you need.

how it works

Support / Updates Period We provide Support for

personal
$15

6 Months 1 Domain Buy Now

business
$25

1 Year 3 Domains Buy Now

developer
$40

1 Year Unlimited Domains Buy Now
Official PayPal Seal
PayPal Acceptance Mark

!Attention: Embed Add-On requires Event Calendar WD Pro version 5.0.60 and higher: if you are using an older version, please update your plugin. To update the plugin please login at web-dorao.com, go to My Products and download the latest version.

Enhance plugin functionality

Get All 14 Add-ons
for $80/6 month.

Buy Now

General Description


Have you created a calendar and want to display it on another website or more websites? Do you want to skip recreation of all events and calendars? Then this simple ECWD Embed add-on is just for you. All you need is to configure embed settings, copy the code and add it into the content (text mode) of the page or post. The calendar will be successfully added on front end of the website.

The changes made on original calendar will be visible on embedded calendar dynamically, thus there will be no need of further editing the code. The embedded code can be used for unlimited number of websites; you can create the calendar once and use it for all relevant websites.


Installation


You should install ECWD Embed add-on as a WordPress plugin. In your WordPress back end go to Plugins, press Add new. Here select the downloaded zip file of the add-on and press Install Now. After the installation is completed press Activate button. Alternatively you can extract the add-on’s zip file and upload to your wp-content/plugins folder via FTP, then enter Plugins section and press Activate.


Integration


After installation of the plugin, a new section called Calendar Embed Settings will be added below Calendar Settings. The following options will be added:

Width. Set the width of the embedded calendar in pixels.
Height. Set the height of the embedded calendar in pixels.
Scrolling. Choose whether to add scrollbar next to the calendar or not. In case of Auto the scrollbar will be added only if the content area is small and calendar is not fully displayed. If On scrollbar will be visible regardless of calendar dimensions.
Calendar Type. Choose whether to display full or mini calendars.
Embed Code. This option will automatically generate the code based on selected options. You can copy and paste it to the page/post you want to add calendar to. Note that code should be pasted in post/page in Text mode (will not work if added in Visual mode).


Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community