Шаг 4: Описание полей формы.



Поля ввода
Форма чайник имеет большое количество полей ввода. Поля могут быть использованы для различных целей, в зависимости от их функциональности.

В целом все поля формы ввода использовать участки поля этикетки и полей. Оба эти размеры могут быть изменены, а также позиционирования этикетки. Этикетки могут быть выровнены влево или топ:

В случае текстовой области, поле имеет отдельный высоты и ширины размеры. Но заявил, высота не является фиксированной, а Textarea получает расширен после заполнения текста.

Можно предоставить образцы / инструкции для пользователей для заполнения поля должным образом. Текст должен быть включен в линию под названием "Значение, если Пусто". В этом случае образец будет отображаться в поле ввода в форме и курсивом после щелчком области будет очищена:

Все поля ввода можно использовать Разрешить только уникальных значений вариант, который не позволит ввести такое же значение снова после того, как уже был представлен. Это особенно полезно, например, с купон, связанных или любой другой код, связанных с функциональностью, где каждая запись должна быть уникальной.

Пароль тип может быть использован для добавления паролей. Здесь буквы будучи автоматически сдвигается в * символов.

Имя поля может быть использован для включения 2 или 4 поля ввода типа. Во-первых, полезно для отображения, например, Фамилии и, в то время как второй предназначен для более крупных полей ввода, например, Название, имя, отчество и фамилия.


Вы можете щелкнуть и редактировать мини-этикетки ниже коробки для обеих версий.

Номер телефона и поля допускать попадания только цифры. Поля оба опоры Значение, если Пусто и телефон поле также имеет редактируемые мини-метки.

Адресное поле используется всякий раз, когда адрес должен быть включен. Поле довольно большой и включает в себя два уличных линий, страну, а также детали область. Поле настраивается, вы можете удалить ненужные / неиспользуемые поля, когда это применимо.

Подобно имя и телефон полей, мини-метки могут быть настроены при нажатии на них.

Существует возможность перечисления штатов США. Список появится, только если пользователь выбирает Соединенные Штаты в качестве страны. Чтобы включить в список, вы должны проверить " Используйте список американских государств ".

Вы можете использовать Адрес на карте чтобы сделать возможным для пользователей, чтобы перетащить маркер в нужное место.

Email поля получает проверены, таким образом, Поле ввода должны следовать example@example.com стандарт. Поле имеет Значение, если Пусто Функция, где вы можете предоставить инструкции или примеры для заполнения поле.

следующем поле в список Отправить копию этого сообщения заявителя , Поле тесно связаны с полем электронной почты. Всякий раз, когда предоставление электронной почты, поле позволит заявитель выбрать, следует ли получить письмо пользователя или нет. Заранее включая поле, необходимо настроить параметры электронной почты (E-mail пользователю) в Options Форма> Параметры электронной почты.

И последнее поле в поля ввода Скрытые поля , Поле аналогично типичной области ввода, но она не видна для пользователей, и может быть заполнен с помощью функции JavaScript. Поле может быть использовано, например, для выяснения URL, с которого форма была отправлена.
Время и дата поля

Поле Дата могут быть добавлены в различных формах. В простой форме, поле Дата отображается как значок календаря. Нажатие на значок будет отображаться календарь, чтобы выбрать дату из.

второй вариант дата три поля. Здесь вы позволите пользователю выбрать день, месяц и год. Метки полей по умолчанию может быть изменен щелчок на ярлыке поля и набрав в пользовательские метки. Каждый из 3 полей может быть установлен как ввод текста или списка выбора.

Поле времени это набор из трех полей ввода, где пользователь может заполнить в то время. Полевые этикетки являются настраиваемыми и могут быть изменены при нажатии на каждой этикетке.

Выберите окно
Выберите поле предназначено для раскрывающийся список вариантов создания. Список может быть определен разделе Параметры. Вы можете легко добавлять и удалять элементы списка. Поле поддерживает "Пустое поле" функцию. Это позволяет иметь возможность только для отображения и не представляя цели, например, "Выберите значение" может быть передан как пустое значение, так что пользователь не выберет его, но вместо этого использовать поле в раскрывающемся списке для выбора другого варианта.

список опций можно изменить порядок использования функция перетаскивания. Вы можете использовать функцию Включить значение опциона. Это позволит разделение имя и значение поля. В название строки вы можете добавить опции, видимые пользователем. В Value подряд вы можете добавить список соответствующих значений, которые будут представлены в базе данных при выборе конкретного значения "Имя". Варианты могут быть также подключен к базе данных прессования Выберите параметры из базы данных , Более подробную информацию можно найти вот:

выберите окно также включает в себя выпадающий список стран. Здесь вы увидите стандартный список стран в алфавитном порядке:

Большой Выбор
Это поле может быть использовано для выбора одного или нескольких значений, используя флажки. Список может быть определен атрибутом Options. Положение флажки могут быть определены с помощью поля опционной позиции метки (влево или вправо).

Поле позволяет использовать Другой в виде флажка. При проверке Другой отдельное поле ввода будут отображаться, где пользователь может заполнить альтернативный вариант:

Варианты могут быть организованы и заказана с помощью перетаскивания и падение функцию. Варианты могут быть также подключен к базе данных прессования Выберите параметры из базы данных , Более подробную информацию можно найти вот:

Одноместный Выбор
Одноместный Выбор почти идентичны Большой Выбор с его свойств и особенностей. Единственная разница в том, что пользователь может выбрать только один вариант одного:

Голосование Инструменты
Голосование Инструменты это набор оценки и классификации функций, которые предназначены для обеспечения обратной связи для конкретного товара, человек, сервис и т.д.
    Давайте проверим их






Загрузить поле
Это поле позволяет загружать файлы в части формы. Существует возможность перечисления форматы файлов, которые вы хотите принять в качестве типа загрузки файлов. Максимальный размер загрузки также может быть изменена. По умолчанию он позволяет загружать файлы до 2 Мб, но опция может быть изменена.
    Несколько загрузки файлов может быть включена проверка Разрешить загрузку нескольких файлов :

Назначения атрибутов здесь служит для отображения папки, где загруженные изображения будут размещенного.

Карта
Эта опция может быть использована для маркировки одной или нескольких местах на карте Google. После заполнения адрес маркер автоматически переместится к установленному местоположению. Информация Маркер покажет предварительно заполненный информации о местоположении. Опция должна быть заполнена отдельно. Вы можете использовать более одного Маркеры на карте. Вы можете добавить несколько адресов, используя кнопку +.

PayPal поля Форма Maker использует простой PayPal интеграция. Это означает, что пользователь выбирает соответствующие предметы для покупки и при ударе представить кнопки перенаправляется на PayPal. Процесс оплаты происходит в Сайт PayPal.
Заранее добавления PayPal Поля, вы должны активировать опцию Форма Maker> Диспетчер> Параметры> Форма меню платежей.
    Есть несколько PayPal Типы полей, давайте рассмотрим каждый из них в отдельности:
Количество , Этот тип поля позволяет добавлять определенное количество выплаты, определяемый пользователем. Поле центов могут быть отображены или скрыты.

Выбрать , Эта опция позволит пользователю использовать выпадающий список и выберите пункт. Здесь у вас будет отдельное имя и цена черты. Вы должны добавить цену для каждого элемента. Обратите внимание, что цена не видно, так что если вы хотите, чтобы пользователь, чтобы увидеть цену, вы должны также включать цену в пределах области имен вариант:

Флажок. Опция позволяет выбрать несколько вариантов в пределах предложенного списка. Вы должны заполнить имена опций и цены. Если вы хотите, чтобы пользователь, чтобы увидеть цену, вы должны также включать цену в пределах области имен вариант:

Радио. Опция позволяет выбрать один вариант в предлагаемом списке. Вы должны заполнить имена опций и цены. Если вы хотите, чтобы пользователь, чтобы увидеть цену, вы должны также включать цену в пределах области имен вариант:

Перевозка. Этот раздел позволяет пользователю выбрать предпочтительный вариант доставки. Здесь вы должны заполнить судоходства (имя) и вариантов цен. Если вы хотите, чтобы пользователь, чтобы увидеть цену, вы должны также включать цену в пределах "Доставка" поле метки:

Общий , Общие суммы поле все значения выбираются с помощью PayPal Поля. Это включает в себя поля, выберите радио поле, флажок поля и, если применимо также перевозки полевые вариант. Кроме того, он будет добавить процент налога, представленную в платежному вариант, если это применимо:

Защитный код
Есть два варианта слова проверок, которые помогут защитить формы от получения спама или записи записи, генерируемые роботов.

Простой Captcha , Это автоматически набор номера и буквы. Вы можете изменить количество отображаемых символов: от 3 до 9 символов.

ReCaptcha , Это альтернативный вариант для Защитный код, который использует открытые и закрытые ключи. Вам нужно будет создать ReCaptcha ключи. Для этого, пожалуйста, перейдите по ссылке https://www.google.com/recaptcha/.

Отправить и Сброс
Пожалуйста, обратите внимание, что форма чайник Разместить / Сброс кнопки не добавляется автоматически. Существует отдельный Отправить / Сброс разделе кнопку, где вы можете добавить кнопку (ы), соответствующий форме.

Вы можете отобразить Сброс Кнопка, установив флажок под названием Показать кнопку Reset , Вы можете изменять метки путем замены существующих названий в кнопку Отправить этикетку и кнопка сброса этикетку.

Пользовательская кнопка

Эта кнопка может использоваться для пошива обычай OnClick действия с кнопкой вставлена. Здесь вы должны заполнить в акции OnClick, функция может быть добавлена ​​в поле Javascript в Параметры форму.

Разрыв раздела

Вы можете использовать перерыв, чтобы создать раздел многосекционные формы. Это особенно полезно, когда вы хотите, чтобы иметь разное количество колонок для каждой секции. По умолчанию перерыв раздел жирная линия, но вы можете внести изменения в стиле, используя текстовый редактор внутри области.

Разрыв страницы
Для более крупных форм она будет лучше использовать нумерацию страниц. Результат может быть достигнут с помощью разрыва страницы. Вы можете использовать текст или изображения (по умолчанию изображение является стрелка) для следующей / предыдущей действий.

Чтобы внести изменения в каталоге / нижнего колонтитула разделах заголовков вы должны прокрутить до начала кнопки формы и нажмите Edit рядом с ярлыком Нет Page BAR. При нажатии на кнопку редактирования вы можете вносить изменения в дисплее с нумерацией страниц.

Есть три opportunities- этапы установки (будет отображать страницы как вкладки с названиями страниц или цифр), в процентах (отображается процент выполнения общего вида) и без контекста. Существует вариант отображения номеров страниц и / или заголовки страниц в колонтитуле. Для этого вам придется проверить соответствующий флажок в поле.




Предыдущий шаг Следующий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

Form Maker

Step by step guide


Step 4: Description of the form fields.



Input fields
Form Maker has a large number of input fields. The fields can be used for different purposes, depending on their functionality.

In general all form fields use field label and field input areas. Both of these dimensions can be edited, as well as the label positioning. The labels can be aligned either left or top:

In case of the text area, the field has separate height and width dimensions. But the stated height is not fixed, as Textarea gets expanded upon filling out the text.

It is possible to provide samples/instructions for the users for filling out the field properly. The text should be included in the line called “Value if Empty”. In this case the sample will be displayed within the input field in italic form and upon click the field will be emptied:

All input fields can use Allow only Unique values option, which will not allow to enter the same value again after it was already submitted. This is useful especially with e.g. coupon-related or any other code related functionality, where each entry should be unique.

Password type can be used for adding passwords. Here the letters are being automatically shifted to * symbols.

Name field can be used for including 2 or 4 input type fields. The first is useful for displaying e.g. First and Last Names, whereas the second is designed for larger input fields, e.g. title, first, middle and last names.


You can click and edit the mini-labels below the boxes for both versions.

Phone and number fields allow entering only numbers. The fields both supports Value if Empty and phone field also has  editable mini-labels.

Address field is being used whenever the address should be included. The field is rather large and includes two street lines, country, as well as region details. The field is customizable, you can remove the unnecessary/unused fields whenever applicable.

Similar to Name and Phone fields, the mini-labels can be customized upon clicking on them.

There is an opportunity of listing the U.S. states.  The list will only appear if the user selects United States as a country. To enable the list, you should  check “Use list of US states”.

You can use Address on Map to make it possible for the user to drag and drop the marker to the desired location.

The Email field gets verified, thus the field entry should follow example@example.com standard. The field has  Value if Empty feature where you can provide instructions or examples for filling out the field.

The next field within the list is Send Copy to Submitter. The field is closely associated with the Email field. Whenever providing the email, the field will allow the submitter choose whether to receive the user email or not. In advance to including the field, you should setup the email options (Email to User) in the Form Options>Email Options.

And the last field within the input fields is the  Hidden field. The field is similar to the typical input field, but it is not visible to the users and can be filled using Javascript function. The field can be used e.g. for finding out the URL from which the form has been submitted.
Time and Date fields

Date field can be added in various forms. In simple form, the date field displays as a calendar icon. Pressing the icon will display a calendar to pick a date from.

The second option is a three-field date. Here you allow the user to select the day, month and year. Default field labels can be edited clicking on the field label and typing in a custom label. Each of the 3 fields can be set as text input or select list.

Time field is a set of three input fields, where the user can fill in the time. The field labels are customizable and can be modified upon clicking on each label.

Select box
Select field is designed for creating drop-down list of options. The list can be defined by Options section. You can easily add and remove list items. The field supports “Empty field” feature. This allows having an option only for the display and not submitting purposes, e.g. “Select a value” can be referred as an Empty Value, so that the user will not select it but instead use the drop-down field for the  selection of another option.

The list of the options can be reordered using drag and drop feature.  You can use Enable Option’s value feature. This will allow separation of  Name and Value fields. Within the Name row you can add the options visible to the user. In the Value row you can add the list of corresponding values, which will be submitted to the database upon selecting specific “Name” value.  The options can also be connected to the database pressing Select options from Database. More info can be found here:

The select box also includes a country drop-down list. Here you will see the standard list of countries in alphabetic order:

Multiple Choice
This field can be used for selecting single or multiple values using checkboxes. The list can be defined by Options attribute. The position of the checkboxes can be defined using Field option label position (left or right).

The field allows usage of Other as a checkbox. Upon checking the Other a separate input field will be displayed, where the user can fill in the alternative option:

The options can be arranged and reordered using drag and drop feature. The options can also be connected to the database pressing Select options from Database. More info can be found here:

Single Choice
Single Choice is almost identical to the Multiple Choice with its properties and features. The only difference here is that the user can select only one single option:

Survey Tools
Survey Tools is a set of evaluation and grading features, which are designed for providing feedback for the specific item, person, service and etc.
Let’s check them out






Upload field
This field allows uploading files as a part of the form. There is a possibility of listing the file formats you want to accept as an upload file type. The maximum upload size can also be altered. By default it allows uploading files up to 2 MB, but the option can be modified.
Multiple file upload can be enabled checking Allow Uploading Multiple Files:

The Destination attribute here serves to display the folder where the uploaded images will be hosted.

Map
This option can be used for marking a single or multiple locations on a Google Map. After filling in the address the marker will automatically move to the stated location. The Marker info will display the pre-filled information about the location. The option should be filled out separately.  You can use more than one Markers per map. You can add more addresses using + button.

PayPal fields The Form Maker is using simple PayPal integration. This means that the user selects the corresponding items for purchase and upon hitting submit button gets redirected to PayPal. The process of the payment takes place in PayPal website.
In advance to adding PayPal fields, you should activate the option from  Form Maker>Manager>Form Options> Payments menu.
There are multiple PayPal field types, let’s discuss each of them separately:
Amount. This field type allows adding specific amount of payment defined by the user. The cents field can be displayed or hidden.

Select. This option will allow the user to use a drop-down list and select the item. Here you will have separate name and price features. You should add a price for each item. Note that the price is not visible, so if you want the user to see the price, you should also include the price within the option name field:

Checkbox. The option allows selecting multiple options within the proposed list. You should fill out the option names and prices. If you want the user to see the price, you should also include the price within the option name field:

Radio. The option allows selecting one option within the proposed list. You should fill out the option names and prices. If you want the user to see the price, you should also include the price within the option name field:

Shipping. This section allows the user to select the preferred shipping option. Here you should fill in Shipping (Name)and price options. If you want the user to see the price, you should also include the price within the “Shipping ” field label:

Total. The total field sums all of the values selected with the help of the PayPal fields. This includes the select fields, radio field,  checkbox field and if applicable also shipping option field. In addition it will add the tax percentage provided in Payments option, if applicable:

Captcha
There are two options of word verifications which will help to protect the forms from receiving spam entries or entries generated by robots.

Simple Captcha. This is an automatically generated set of number and letters. You can change the number of the displayed symbols: from 3 to 9 symbols.

ReCaptcha. This is an alternative option for Captcha that uses Public and Private Keys. You will need to create reCaptcha keys. To do so, please follow the link https://www.google.com/recaptcha/ .

Submit and Reset
Please note that the Form Maker Submit/Reset buttons does not get added automatically. There is a separate Submit/Reset button section, where you can add the corresponding button(s) to the form.

You can display Reset button by checking the box called Display Reset button. You can change the labels by replacing the current names in Submit button label and Reset button label.

Custom button

This button can be used for tailoring a custom onclick action to the inserted button. Here you should fill in the Onclick action, the function can be added to the Javascript field within the Form Options.

Section Break

You can use the section break to create multi-section forms. This is especially useful when you want to have different number of columns for each section. By default the section break is  a bold line, but you can make style changes using the text editor within the field.

Page Break
For the larger forms it will be best to use pagination. The result can be achieved using page break. You can either use text or images(by default the image is an arrow) for the Next/Previous actions.

To make changes within the header/footer sections you should scroll up to the beginning of the form and press Edit button next to the NO PAGE BAR label. Pressing the edit button you can make changes within the Pagination display.

There are three opportunities- setting steps (will display the pages as tabs with the page titles or numbers), Percentage (will display the percentage of completion of the overall form) and No context. There is an option of displaying the page numbers and/or page titles within the footer. For this you will have to check the corresponding checkbox within the field.




Previous Step Next Step

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.