Контактный формуляр чайник

Шаг за шагом руководство


Шаг 4: Описание полей формы контакта.

4.1 Ввод текста Поля. Существует список полей, которые могут быть отнесены как поля ввода текста.

4.2 Особый HTML. Это поле позволяет добавлять пользовательские HTML формат содержимого. Он использует типичный редактор HTML.


4.3 Выбор. Это поле позволяет добавить выпадающий список элементов в контактную форму Maker. Набор может быть определен с помощью атрибута Options. С помощью флажка вы можете сделать значения рассматриваются как пустые, например, Выберите опцию. С помощью кнопки X вы можете удалить ненужные варианты. Остальные атрибуты являются следующие:


4.4 Множественный выбор: Это поле можно использовать для выбора значения из списка флажки. Список может быть определен атрибутом Options. Вы можете легко добавлять и удалять элементы списка. Список может быть отображен в горизонтальной / вертикальной позиции, установив Относительное положение атрибут. Вы можете использовать строки / поля Столбцы, если вы хотите, чтобы варианты, которые будут отображаться в строке / столбце (в зависимости от выбора местоположения). Должны быть указаны число строк / столбцов. Поле имеет несколько атрибутов: Поле Метка , Поле Название Размер , Поле Название Должность , Относительное положение , Строк / колонок , Имя класса , Требуется , Случайно в веб-интерфейсе , Разрешить другим , Дополнительные атрибуты .

4.5 Single выбор: Это поле можно использовать для выбора значения из списка радио-кнопки , Список может быть определен атрибутом Options. Вы можете легко добавлять и удалять элементы списка. Список может быть отображен в горизонтальной / вертикальной позиции, установив Относительное положение атрибут. Вы можете использовать строки / поля Столбцы, если вы хотите, чтобы варианты, которые будут отображаться в строке / столбце (в зависимости от выбора местоположения). Должны быть указаны число строк / столбцов. Поле имеет несколько атрибутов: Поле Метка , Поле Название Размер , Поле Название Должность , Относительное положение , Строк / колонок , Имя класса , Требуется , Случайно в веб-интерфейсе , Разрешить другим , Дополнительные атрибуты .

4,6 с картинки: Это поле можно использовать для получения человеческих генерируется записи. Есть два варианта для поля:


4.7 Разрыв раздела:

Эта опция позволяет добавлять разделы в и разделив их с линиями разрыва.


4,8 кнопку Submit: Это поле позволяет добавлять кнопки отправки и сброса для контактную форму. Вы можете отредактировать метку из кнопок, чтобы предпочтительного варианта. Кнопки имеют два атрибута:


Предыдущий шаг Следующий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

Contact Form Maker

Step by step guide


Step 4: Description of the Contact Form fields.

4.1 Text Input Fields. There is a list of fields which can be referred as text input fields.

4.2 Custom HTML. This field allows adding custom HTML format content. It uses typical HTML editor.


4.3 Select. This field allows adding a drop-down list of items into the Contact Form Maker. The set can be defined with the help of Options attribute. Using the checkbox you can make the values considered as empty, e.g. Select Option. Using the X button you can remove the unnecessary options. The rest of the attributes are the following:


4.4 Multiple choice: This field can be used for selecting the values from a list of checkboxes. The list can be defined by Options attribute. You can easily add and remove list items. The list can be displayed in horizontal/vertical positions by setting the Relative Position attribute. You can use Rows/Columns field if you want the options to be displayed in a row/column (depending on the positioning choice). The number of rows/columns should be specified. The field has several attributes: Field Label, Field Label Size, Field Label Position, Relative position, Rows/Columns, Class Name, Required, Randomize in frontend, Allow other, Additional Attributes.

4.5 Single choice: This field can be used for selecting the values from a list of radio buttons. The list can be defined by Options attribute. You can easily add and remove list items. The list can be displayed in horizontal/vertical positions by setting the Relative Position attribute. You can use Rows/Columns field if you want the options to be displayed in a row/column (depending on the positioning choice). The number of rows/columns should be specified. The field has several attributes: Field Label, Field Label Size, Field Label Position, Relative position, Rows/Columns, Class Name, Required, Randomize in frontend, Allow other, Additional Attributes.

4.6 Captcha:This field can be used for receiving human generated entries. There are two options for the field:


4.7 Section Break:

This option allows adding sections and dividing them with break lines.


4.8 Submit Button:This field allows adding Submit and Reset buttons for the contact form. You can edit the label of the buttons to the preferred option. The buttons have two attributes:


Previous Step Next Step

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.