Форма Maker

Шаг за шагом руководство


Шаг 3: Описание полей формы.

3.1 Пользовательские HTML: HTML-редактор. Вы можете вставить ваш собственный контент HTML для Вашего Drupal Форма ,

3.2 Ввод текста: Сначала выберите Поле Тип в соответствии с вашими предпочтениями. Есть несколько вариантов:

3.3 Время и дата: Выберите Поле Тип в соответствии с вашими предпочтениями. Есть несколько вариантов:

3.4 Выберите: Выберите Поле Тип в соответствии с вашими предпочтениями. Есть несколько вариантов:

3,5 Флажок: Это поле можно использовать для выбора значения из списка флажки. Список может быть определен атрибутом Options. Вы можете легко добавлять и удалять элементы списка. Список может быть отображен в горизонтальной / вертикальной позиции, установив Относительное положение attribute.The поле имеет несколько атрибутов: Поле Id , Имя поля , Поле Метка , Поле Название Должность , Размер поля , Имя класса , Требуется , Случайно в веб-интерфейсе , Разрешить другим , Дополнительные атрибуты .

3,6 Радио: Это поле можно использовать для выбора значения из списка радио-кнопки , Список может быть определен атрибутом Options. Вы можете легко добавлять и удалять элементы списка. Список может быть отображен в горизонтальной / вертикальной позиции, установив Относительное положение attribute.The поле имеет несколько атрибутов: Поле Id , Имя поля , Поле Метка , Поле Название Должность , Размер поля , Имя класса , Требуется , Случайно в веб-интерфейсе , Разрешить другим , Дополнительные атрибуты .

3.7 Загрузка файлов: Это поле может быть использовано для загрузки файла. Размер загруженного файла может быть ограничено путем установки значения Максимальный размер атрибутов в КБ. Папка загрузки можно назвать установкой Назначения атрибутов. Только файлы с расширениями, перечисленными в Допустимые расширения файлов Атрибут может быть загружен. Поле имеет несколько атрибутов: Поле Id , Имя поля , Поле Метка , Поле Название Должность , Имя класса , Требуется , Дополнительные атрибуты .

3,8 с картинки: Это поле может быть использовано для обеспечения того, чтобы представление порождается человека. Выберите Поле Тип в соответствии с вашими предпочтениями. Есть несколько вариантов:


3.9 Разрыв страницы: Это может быть использовано, чтобы разрушить форму на отдельные страницы. Использование Page Title чтобы обеспечить название для данной страницы. Кроме того, следующие параметры "Далее" и "Предыдущий" кнопок навигации можно настроить: Тип , Имя , Имя класса , Проверьте необходимые поля , Дополнительные атрибуты .

3.10 Разрыв раздела: Эта опция позволяет добавить разрыв раздела на странице формы.

3.11 Карта: Это поле может быть использовано для указывая некоторые позиции на карте. Положение маркера закреплена на переднем конце. Несколько мест может быть выбран, нажав +Кнопка. Поле имеет несколько атрибутов:
Расположение , Размер карте , Маркер информация , Имя класса , Дополнительные атрибуты .

3.12 Кнопка: Выберите Поле Тип в соответствии с вашими предпочтениями. Есть несколько вариантов:
  • Отправить и Сброс :Это поле может быть использовано для вставки представить / сброс кнопку в форме. Вы можете отобразить кнопку сброса, установив флажок под названием Кнопка сброса дисплея , Введите имя кнопки отправки и сброса в Отправить Метка кнопки и Сброс надпись на кнопке , Поле также имеет несколько атрибутов: Имя класса и Дополнительные атрибуты .
  • Обычай :Это поле можно использовать для вставки пользовательских кнопок в форме. Введите имя для каждой кнопки в имени кнопку области. Вы можете определить функции Щелкните для каждой кнопки. Поле также имеет несколько атрибутов: Имя класса и Дополнительные атрибуты .

Предыдущий шаг Следующий шаг

Никогда не пропустите важные новости и эксклюзивные предложения!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

• Limited Time Giveaway
    • Get MailChimp WD PRO Plugin
      *This Deal covers only MailChimp WD Personal Plan
    • $
      30 FREE
  • MailChimp WD Giveaway
    Coupon Code: MailChimpPRO
  • Get Now

Form Maker

Step by step guide


Step 3: Description of the form fields.

3.1 Custom HTML:An HTML editor. You can insert your own HTML content to your Drupal Form.

3.2 Text Input: At first choose the Field Type according to your preference. There are several options:

3.3 Time and Date: Choose the Field Type according to your preference. There are several options:

3.4 Select: Choose the Field Type according to your preference. There are several options:

3.5 Checkbox: This field can be used for selecting the values from a list of checkboxes. The list can be defined by Options attribute. You can easily add and remove list items. The list can be displayed in horizontal/vertical positions by setting the Relative Position attribute.The field has several attributes: Field Id, Field Name, Field Label, Field Label Position, Field Size, Class Name, Required, Randomize in frontend, Allow other, Additional Attributes.

3.6Radio:This field can be used for selecting the values from a list of radio buttons. The list can be defined by Options attribute. You can easily add and remove list items. The list can be displayed in horizontal/vertical positions by setting the Relative Position attribute.The field has several attributes: Field Id, Field Name, Field Label, Field Label Position, Field Size, Class Name, Required, Randomize in frontend, Allow other, Additional Attributes.

3.7 File Upload: This field can be used for uploading a file. The size of the uploaded file can be limited by setting the value of Maximum Size attribute in KB. The upload folder can be mentioned by setting the Destination attribute. Only files with extensions listed in Allowed file extensions attribute can be uploaded. The field has several attributes: Field Id, Field Name, Field Label, Field Label Position, Class Name, Required, Additional Attributes.

3.8 Captcha:This field can be used for the ensuring that the submission is generated by a person. Choose the Field Type according to your preference. There are several options:


3.9 Page Break: This can be used to break the form into distinct pages. Use Page Title to provide a title for the given page. Furthermore, the following parameters of the “Next” and “Previous” navigation buttons can be customized:

Type, Name, Class Name, Check the required fields , Additional Attributes.

3.10 Section Break: This option allows adding a section break to the form page.

3.11 Map: This field can be used for pointing out some position on the map. The position of the marker is fixed at the front end. Multiple locations can be selected by clicking the + button. The field has several attributes:
Location, Map Size, Marker Info, Class Name, Additional Attributes.

3.12 Button: Choose the Field Type according to your preference. There are several options:
  • Submit and Reset: This field can be used for inserting a submit/reset button into the form. You can display reset button by checking the box called Display reset button. Type the name of the submit and reset buttons in Submit button label and Reset button label. The field also has several attributes: Class Name and Additional Attributes.
  • Custom: This field can be used for inserting custom buttons into the form. Type the name of each button in button name field. You can define click functions for each button. The field also has several attributes: Class Name and Additional Attributes.

Previous Step Next Step

Never miss important news and exclusive offers!

Join Our Community

Google Analytics WD
View Google Analytics reports within your Wordpress site.